В УАнете распространяется новый социальный "вирус" [ Редагувати ]

В украинском сегменте интернета, в особенности среди отечественных пользователей сети Facebook, массово распространяется новый видеовирус "Думай! Час ввiмкнути мозок".
В видеоролике абсолютно отсутствует политический контекст, несмотря на то, что суть сюжета понятна и близка каждому украинцу, а само видео явно подходит под определение "социальной рекламы". Из ролика следует, что создатели собираются начать сбор идей по улучшению страны с какими-то инструментами реализации; сам запуск проекта намечен на 22 ноября, когда в Украине отмечается День Свободы.
"Проект выглядит очень профессионально, чтобы быть инициативой 2-х энтузиастов на кухне, которым надоело то, что происходит вокруг. Социальный вопрос, структура и качество видео, все лишь подтверждает, что заказчик имеется, а кто это - мы можем только гадать. Медиавирусы - это больше не шаманские танцы, а хорошо продуманная активность, и эта выглядит именно так ", - считает Оксана Завойко, известный на украинском рынке digital-эксперт.