Мария Коршунова об инциденте с Ландиком: Мне казалось, что это длилось около 40 минут [ Редагувати ]

Мария Коршунова в эксклюзивном интервью "ТСН-Особливе" рассказала о драке в ресторане, фото в стиле ню и потерянной работе.
- Были ли вы знакомы с Романом Ландиком до этой истории?
- Нет. Я с ним не была знакома и не знала его в лицо.
- Несмотря на то, что он такой известный человек в городе?
- Я не увлекаюсь политикой, не смотрю телевизор, известных людей в городе я не знаю. Я не посещаю какие-либо мероприятия. Поэтому нет, я его никогда не видела.
- Когда вы узнали, кто ваш обидчик?
- Когда этот конфликт заканчивался,одной из моих подруг кто-то сказал, и она сообщила мне на ухо, кто это. Но, тем не мене, мне это имя ни о чем не сказало. То есть, подруга говорит мне: "Это Ландик, Ландик". Я: "Кто это?"
- В тот вечер вы были в нескольких заведениях. Почему в итоге остановились именно в "Баккаре"?
- Мы бывали там раньше. Просто, мы в тот вечер кое-что праздновали, хотели поговорить. А в ресторане, в который мы зашли перед "Баккарой", было очень шумно, поэтому, мы пошли искать место потише. Но, в такое позднее время уже не многие заведения работают, вот мы и пришли туда.
- Сейчас вы пришли в себя?
- Я бы не сказала, что я пришла в себя. Мне непонятна была эта ситуация, и я до сих пор ее не понимаю.
- Еще что-то болит?
- Нет, это просто морально тяжелая ситуация. Сложно еще от того, что вся эта история до сих пор всеми обсуждается, да и постоянно приходится в суде это все переживать заново.
- А Ландик вам угрожал тогда?
- (Молчит). Давайте опустим этот вопрос.
- Вы смотрели видео с камеры наблюдения ресторана? Можете прокомментировать, как все было?
- Не смотрела и не хочу смотреть. Видела несколько раз фрагменты по телевизору, когда мой молодой человек смотрел новости. Но каждый раз я выходила из комнаты, либо он выключал телевизор.
- Судя по этому видео, инцидент начался с того, что к вам за столик присел друг Ландика Максим Поляков. Что он вам предлагал?
- Он много чего предлагал. Но мы с подругами сидели в своей компании, никого не трогали, спокойно и культурно отдыхали. Говорили, что не хотим с ним общаться. Это было более чем в культурной форме, как с маленьким ребенком общались: "Молодой человек, мы не хотим с вами общаться, уходите, пожалуйста". А он отвечал: "Да-да-да", и продолжал сидеть.
Он сидел достаточно долго, мне казалось, минут 20. Доходило до того, что мы общаемся с подругами, а он в это время что-то рассказывает. Тогда мы администратора позвали. Спросили, есть ли охрана, нам ответили, что охраны нет. Мы удивились сильно: лучше бы она была...
- Максим был выпившим?
- Да, он был пьян.
- Так с чего же начался конфликт?
- Пришла официантка и принесла этот злополучный стакан для Максима. Мы попросили официантку унести бокал за его столик. Официантка весьма странно отреагировала. Она посмотрела на нас, но продолжала наливать в этот стакан что-то. Я не поняла ее реакции. Видимо, из-за того, что Максим - постоянный клиент, она решила ему угодить. Тогда я сбросила этот стакан. Думала, хоть это как-то покажет ему, что я не хочу его видеть. То есть, это у меня был просто такой порыв. Оказазалось, рядом находился Роман...
- Что разозлило Ландика?
- Я не помню, что говорил Ландик, когда подошел. Я не видела, когда он подошел. Как говорят мои подруги, он подходил, извинялся за своего друга. Но, я в это время разговаривала с Максимом. Утверждать, что это именно он там был, я не могу. Мне это стало понятно со слов подруг.
- И что было потом?
- Они ушли. Мы с подругами спокойно вздохнули. Но, минут через 5-10 снова пришел Роман и спросил, зачем я облила ему кеды. Кеды... Видимо, дорогие были. Да?..
- И что вы ему ответили?
- Сказала, что не видела, как это произошло. Я ему ответила, буквально одну фразу и все, замолчала.
- То есть, с вашей стороны никаких оскорблений не было?
- Он грубо спросил, зачем я облила ему кеды. Немного не такими словами, естественно. Я ему, соответственно, снова ответила, что не видела, как их облила - возможно, тоже в резком тоне. Но это был ответ на его вопрос! Я ведь правда не видела этих кед, вообще не понимала причину этого скандала. Не понимала, к чему это, из-за чего, зачем, и при чем здесь вообще мы. И после этого я замолчала, внимательно слушала познавательную речь. Много новых слов, оборотов...
- Почему из всех подружек Ландик выбрал именно вас?
- Потому что именно я толкнула стакан.
- Получается, после того, как вы ударили Ландика по рукам, он набросился на вас?
- Никого я по рукам не била!
- Значит, он вылил на вас водку, а вы - на него?
- Сок он вылил на меня, точнее, больше на мою подругу.
- Вас это разозлило?
- Я этому удивилась. Я вообще весь вечер удивленная была...
- Вылили, не думая о последствиях в тот момент?
- Знаете, когда он подошел и облил меня, в ответ - это было рефлекторное действие. После того, как мы перестали обливаться, и он начал говорить, я замолчала, насколько я помню, произнесла одну фразу в самом начале и потом замолчала. Я впала в какое-то состояние шока от всего того, что говорилось. Ступор какой-то был.
- А когда Роман Ландик подошел снова к вам, он представился?
- Нет. Он только сообщил, куда нам стоит сходить и кто мы в этом городе. На суде он в последсвтии говорил, что предлагал нам пойти домой. Но мы не живем там, куда он нас посылал...
- Почему конфликт дальше продолжился?
- Я не знаю, может быть, он ждал какого-то ответа от меня, извинений. Но, как я уже говорила в суде, я бы извинилась перед ним, если бы он первым попросил прощения. То есть, если бы, когда был опрокинут стакан, он принес извинения и сказал: "Девушка, вы там облили меня...", - естественно, я бы извинилась. А подходить через 5-10 минут, обливаться, кричать в мой адрес поток нецензурных ругателсьтв... здесь я уже не видела причин извиняться. За что я это буду делать? Меня ведь уже тоже облили. Знаете, это все детский сад напоминало: ты мне, я тебе. Ну, так все, в расчете. Если детский сад, так детский сад. Мизинчики пожали и разошлись по своим углам.
- Вы от него отмахивались.
- Я стакан убирала, когда он пытался меня облить.
- И сколько потом он вас избивал?
- Мне казалось, что это длилось около 40 минут. Но, как следует из материалов дела, намного меньше. О периоде времени тяжело судить.
- В суде вы говорили о 000, которые он требовал?
- Не будем об этом, это говорилось уже в суде...
- Но это правда?
- Я в суде не вру.
- Что было потом, после инцидента?
- Подруга привезла меня домой и оттуда мы вызвали "скорую". У меня шла кровь из носа. Мое состояние было плохим.
- Кто был первым, кому вы сообщили о случившемся?
- Мой молодой человек это был. С мамой мы живем отдельно...
- Как он отреагировал на это?
- Он был в шоке. Мне тяжело описать его эмоции. Обычно он очень сдержанный человек, таким, каким он был тогда, я его видела впервые.
- Хотел ли ваш парень отомстить Ландику?
- (Пауза) Вопрос к нему, а не ко мне.
- А что сказала мама?
- Мамину реакцию даже описать невозможно. При мне она вела себя сдержанно. Но то, что мне рассказывала старшая сестра, я не хочу вам передавать... Мамино эмоциональное состояние было, едва ли не хуже, чем мое. Ей, как матери, сложно все осознавать.
- В первое время после случившегося были срывы, истерики?
- В то время я лежала в больнице, мне кололи успокоительные. Мне хотелось от себя какой-то реакции, слез. Их не было. За счет воздействия успокоительных препаратов. Когда я вернулась из больницы и перестала принимать таблетки, у меня образовалась аллергия на нервной почве. И через день я вернулась в ту же больницу.
- Сейчас уже успокоились?
- Сложно успокоиться...
- До сих пор принимаете успокоительные?
- Периодически, да. Сегодня перед съемкой тоже приняла.
- Когда находились в больнице, кто вас поддерживал?
- Моя семья, мои друзья. Все меня поддерживали. У меня есть родственники и друзья за границей. Они тоже мне писали, звонили и пытались меня морально поддержать. Тогда я отказывалась от общения с прессой, я не хотела ни с кем обсуждать происходящее, кроме своих близких людей. После того, как я вышла из больницы, я долгое время не выходила из дому. Не хотела, чтобы меня узнавали на улицах, задавали вопросы. Такое случалось периодически, поэтому я ограничила свой контакт с внешним миром.
- Чем занимались, сидя дома круглыми сутками?
- Читала, слушала музыку, вязала. Телевизор и новости я не смотрела, и если в интернете натыкалась на какие-либо статьи об инциденте, я закрывала и все... Не хотела никаких подробностей читать.
- Может, в это время новое увлечение появилось?
- Да, я стала чаще готовить.
- Как ваша семья справилась с потоком той информации, которая на нее обрушилась?
- Любая ситуация либо разрушает семью, либо делает ее крепче. Наша семья стала более сплоченной после этого конфликта. Мы итак были достаточно дружной семьей, просто, у каждого была своя жизнь. Мы не всегда находили время для встреч, звонков. Сейчас стараемся находить его чаще. Хотя здесь не в количестве встречь и звонков дело, а в самых отношениях.
- Когда вы вновь увидели Ландика?
- На очной ставке. Тогда мной немало было выпито таблеток... Это был огромный выброс адреналина, я похудела на килограмм. Да, я утром стала на весы - 52 кг, вернулась с очной ставки - 51 кг. Это было сложно. Тем более, очная ставка проходила в очень маленькой комнате, замкнутом пространстве, где много людей находилось. Мы сидели недалеко друг от друга. Он сзади меня сидел.
- То есть, вы ему в лицо не смотрели?
- Нет. Я старалась не смотреть на него.
- А что почувствовали, увидев его?
- Сложно описать эти эмоции... У меня просто перед глазами встала та картинка из ресторана... Потом я села спиной к нему и не оборачивалась.
- Сейчас встречаетесь в суде почти каждый день...
- Сейчас более спокойно на него реагирую.
- После инцидента ресторан, где все произошло, посещали?
- Нет, один только раз на следственных действиях я там была. Это было очень неприятно. Но, в тот момент я еще лежала в больнице и, так как мне кололи успокоительные препараты, я пережила это относительно нормально.
- Часто бываете рядом с этим рестораном?
- Нет. Неприятно. Обхожу его стороной.
- Когда-нибудь туда зайдете?
- Зачем?
- Как хотите, чтобы завершился этот суд?
- Я хочу, чтобы он просто завершился. Чтобы не было такого внимания ко мне. А об исходе дела - об этом я не думала.
- Кто-то из семьи Ландиков извинялся перед вами?
- Да. Мы встречались с Владимиром Ивановичем, его отцом. Он принес мне и моей маме свои извинения за своего сына.
- А в душе вы ему простили?
- Кому?
- Ландику Роману.
- Роману... (пауза). Мне сложно ответить на этот вопрос. Вы знаете, я не читаю ничего об этом деле, я не хочу о нем думать, не хочу о нем говорить. Я просто хочу постараться забыть об этом. Я не знаю, насколько это получится. Но хотелось бы забыть об этом и не вспоминать.
- Свое отношение к Роману Ландику вы немножко изменили, когда у него появился ребенок?
- Я воспитывалась без отца. Поэтому, возможно, да. Я знаю, как расти без папы. И я бы никому не пожелала расти в неполной семье. Хотя, мне мама дала максимально все... Просто, я считаю, что семья должна быть полной. Я сама будущая мать, и мне бы хотелось, чтобы отец моего ребенка был с ребенком.
- Что случилось с вашим отцом?
- Про своего отца я мало что знаю, кроме его фамилии. Возможно, когда-то в период переходного возраста, я спрашивала об этом. Но я ничего о нем не знаю, и мне это даже не интересно.
- Сейчас хотели бы сказать что-то Роману Ландику?
- Мне нечего ему сказать.
- Если в будущем пересекутся снова как-то ваши дороги с Ландиком, вы с ним поздороваетесь?
- Нет. Я сделаю вид, что не знаю его.
- Мама знала, что вы работаете моделью?
- Любая девушка мечтает стать моделью. Но я бы не сказала, что работала моделью. Я занималась этим максимум два года. Просто, когда в 18 лет я попробовала позировать перед камерой, мне это понравилось. То есть, сам процесс съемки интересен, интересно новые образы применять, быть разной. Это было больше увлечение с надеждой на перспективу.
- После школы, вы заканчивали какой-либо вуз?
- Нет.
- О какой профессии мечтаете?
- Образование хочу получить, так как у меня его нет. Я всю жизнь хотела быть воспитателям, как моя мама. Она 25 лет работает с детьми, и я тоже всегда этого хотела. Говорила, что буду, как мама.
- А как мама отреагировала, увидев обнаженные фотографии с вами?
- Это не мои фотографии. Во-первых, очень много фотографий, которые приписывают мне. Не знаю, то ли это фотомонтаж, то ли это схожесть.
Моих таких фотографий всего несколько. Их можно пересчитать на пальцах двух рук. И мне очень интересно, как они попали в интернет, так как я никогда не давала разрешения на публикацию этих снимков. Эти фотографии были сделаны в личных целях.
- Сколько их?
- Буквально пару съемок. Это было более двух лет назад, съемка больше для себя. Да, это было только начало моей карьеры модели.
- Как мама отнеслась к этим снимкам?
- Она моя мама и она знает, где изображена я, а где нет. Уж кто-кто, но она в этом хорошо разбирается, точно так же, как мой молодой человек. Они видят, на каких фотографиях мое тело и мое лицо, на которых нет.
- Маша, но, вы молчали об этом все это время. Почему?
- Я же не могу реагировать на каждую сплетню, которую обо мне распускали. Для меня важно только, как близкие реагируют.
- После инцидента с Ландиком о вас появлялись различные нелицеприятные публикации о вашей любви к случайным связям...
- Я не могу сказать, что я всегда была примерной девушкой. Но в вопросах отношений с противоположным полом мои взгляды были более, чем консервативны. Поэтому, такие заявления оскорбляют меня. Я считаю, что это подло - делать такие заявления в мой адрес, так как ничем подобным я никогда не занималась. В моей жизни есть только один мужчина, которого, я думаю, тоже очень обижают такие заявления. Он один единственный. Других не было, и нет!
- Сейчас чем занимаетесь?
- Ничем, сижу дома и хожу в суд каждый день, как на работу.
- Также была информация, что вы решили покончить с карьерой модели и заняться чем-то другим. Это правда?
- Я этого не решала. У меня был сорван контракт. У меня были длительные переговоры с мая месяца. И вот на заключительном этапе переговоры прекратились. Это было крупное модельное агентство мирового уровня из Нью-Йорка. К сожалению, они перестали со мной общаться. Почему - они никак не объясняют. Впрочем, агентство с таким уровнем ничего не должно объяснять. Но, я думаю, это было очередное неприятное последствие всей этой истории...
- Чего ожидаете в будущем?
- Избавиться от пристального внимания к себе. Хочу, чтобы прекратилось обсуждение, распускание сплетен, слухов обо мне, вся эта клевета неприятная.
- А, как вообще вы лично изменились после всей этой иссории? Маша до и Маша после?..
- Наверное, я стала сильнее немного и немного по-другому стала относиться к окружающим людям. С этой ситуации стало понятно, кто тебе друг, кто - так. То есть, круг общения сузился. И я стала меньше доверять людям. Но в тоже время, я благодарна тем, кто остался со мной. Стало понятно, кто мне верит, кто - нет.
Напомним, Романа Ландика обвиняют в хулиганстве. Скандал вспыхнул после того, как в Интернет попало видео, на котором Ландик в ресторане бросается с кулаками на молодую девушку, а позже начинает таскать ее за волосы по полу.