Новый закон "О рекламе" не доработан [ Редагувати ]

Больше всего новым законом "О рекламе" довольны телевизионщики. После того как фильмы разрешили прерывать рекламными блоками, у телеканалов появились дополнительные средства на создание новых проектов. А поскольку реклама появляется только раз в сорок минут, жалоб от зрителей пока не поступало.
Владислав Ряшин: "Мы не почувствовали того, что зрительская аудитория, как говорили противники закона, испытает шок и будет нечто непоправимое.Очевидно что зрители были готовы".
А вот у некоторых печатных СМИ появились большие проблемы. Согласно шестой статье закона, любая реклама в прессе, должна быть только на украинском языке. А для отечественных газет выходящих, например, на английском, русском или татарском языке, такая норма является нонсенсом.
Виталий Гордуз, финансовый директор издательства "Киев-пост": "Зараз можна сказати, що ми порушуємо закон, бо реклама в газеті іде і іде англійською мовою. Нас просто примушують або попушувати закон, або закривати газету".
Не все ясно и относительно положения о вывесках и табличках. Так надпись "Баня - закрыта" сейчас вполне можно посчитать за рекламу. Кроме того законодателям предстоит высказать свое отношение и к эротическим моментам в рекламных роликах.
Николай Томенко, председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации: "Це питання таке вразливе делiкатне i комiтет не має права тлумачити, шо таке секс i що таке порнографiя хай Верховна Рада приймає таке рiшенння".
Все предложения относительно поправок к закону и рекламодатели и представители СМИ решили направлять в парламентский комитет по свободе слова и информационной политики. После чего доработанные и систематизированные они будут представлены депутатам.