Стильные и неизвестные бренды [ Редагувати ]

Многие очень интересные логотипы в практике наешго шопинга пока не фигурируют...
GOLA
Английская марка, выпускающая бутсы, но более известная весьма самобытными ретро-кроссовками, борцовками и сумками. Не слишком широкий модельный ряд, зато есть очень хорошие расцветки и очень удачные виниловые сумки. Да и стоит Gola дешевле, чем Puma или Аdidas originals. В Англии Gola носит кто ни попади: от футбольных хулиганов до модных девочек, в Москве - продвинутые оригиналы.
J. LINDЕBERG
Шведская диффузивная марка, плод творчества основателя Йохана Линдеберга и главного дизайнера компании Магнуса Эрланда. Очень модные вещи актуального европейского стиля, по резонной цене: от "шизоидных" мужских костюмов лилового цвета до стильных женских курточек из сатина или винила. Плюс хороший текстиль в духе Diesel, но, в отличие от Diesel, без лишней "вытертости".
OYSHO
Совсем новая марка. Существует с 2000 года и принадлежит группе Inditex, той самой, что выпускает одежду Zara. Oysho - это линия белья и средств по уходу за телом. Несмотря на доступность цен, брэнд претендует на гламурность. Продается в маленьких ойшо-бутиках с модернистским интерьером и частой сменой коллекций. Марка пока еще только начала свое наступление на Европу, так что лучший шанс чего-нибудь себе приобрести - сделать это на отдыхе в Испании. Откуда Oysho, собственно, и родом.
VEXED GENERATION
Урбанистический хай-энд. Марка создана микробиологом Адамом Сорпом и графическим дизайнером Джо Хантером, ранее никакого отношения к моде не имевшим. Из-за отсутствия школы моделирования одежды они стали ее изобретать. В результате мы имеем рюкзаки на единственной лямке наискось, ninja hood - куртки-скафандры с прорезью для лица, "акулий плащ" и недавний проект carrysafe - серию сумок с активной защитой от воровства. Достаточно дорогие вещи продаются в авангардных по архитектуре бутиках и в концептуальных шоу-румах.
STUSSY
Американская марка, ставшая одним из прародителей современной хип-хоп-моды. Придумана Шоном Стюсси, занимавшимся дизайном досок для серфинга и скейтбордов. Майки, украшенные фирменным тэгом Стюсси, быстро распространились среди американских подростков, затем последовала и вся остальная одежда. Сейчас Stussy - "интеллектуальный уличный брэнд", любимый дизайнерами и фотографами, престижный не только в Штатах, но и в Европе.
H&M
Наравне с Gap и Benetton является лидером в продаже недорогой модной одежды, поставляя ее в 17 стран мира. H&M двигает актуальные тренды в массы, по ходу заметно упрощая их, но сохраняя общее впечатление модности. В магазинах предлагается все: от костюмов и ярких футболок до белья, одежды для беременных и косметики. В принципе, H&M - это ширпотреб, пользующийся большим спросом благодаря невысокому уровню цен и богатому ассортименту.