Тест-драйв Honda Accord: эволюция бизнес-класса (фото) [ Редагувати ]

На протяжении девяти поколений, от появления модели Accord на рынке в 1976 году, этот автомобиль успешно продается по всему миру и регулярно получает признанные премии и награды.
Последние поколение "бестселлера" Honda дебютировало в 2012-м году на автосалоне в Детройте и с 2013 года доступно к продаже в Украине с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра.
Дизель в Украине, как всегда появляется с опозданием, хотя 2,2 литровый дизель Хонды, который устанавливали на предыдущие версии, отличала прекрасная динамика и экономичность.
Новый Accord представляет собой полноценный автомобиль E-класса, нацеленный на конкуренцию с многолетним лидером продаж Toyota Camry.
И на самом деле, ни размерами, ни внешностью, ни комплектацией новый седан от Хонды не уступают японскому аналогу.
На тест-драйв к нам попала версия с мотором 2,4 литра, мощностью 180 л.с., в комплектации Sport, по акционной цене 375 000 грн. Хотя внешность автомобиля большинству читателей уже знакома - он присутствует на рынке более года, припаркованный автомобиль часто привлекает внимание прохожих.
В салоне обилие места, качественные материалы отделки и высокий уровень эргономики.
Концепция автомобиля построена вокруг места водителя, удобное мульти функциональное рулевое колесо с большими и удобными кнопками, кресло с развитой боковой поддержкой, центральная консоль с двумя экранами и двумя панелями управления, разделяющие климатические и аудио установки.
Запас места для ног задних пассажиров дает возможность разместиться людям высокого роста, а 500-литровым багажник позволит поместить багаж всех членов экипажа.
Из пожелания к конструкторам - это улучшение шума и виброизоляции, а также хочется улучшить качество звучания аудио системы.
Самое интересное - это опробовать автомобиль в движении, ведь Accord всегда славился драйвом, из которого немного выбилась предыдущая версия. Но, надеюсь, что новинка оправдает "корпоративный дух".
Первое, что порадовало - это точное рулевое управление, которое дает отличную обратную связь водителю.
Радиус разворота конечно не маленький и составляет 6 метров, но перестроения в городе и прохождение поворотов удается автомобилю на "отлично".
Динамики 2,4 литрового двигателя вполне хватает для всех возможных дорожных ситуаций, а для любителей "драйва" предусмотрен режим "sport" на трансмиссии, с включением которого автомобиль становится более агрессивным и активнее реагирует на нажатие педали акселератора.
Сразу же отметим для любителей Хонда, что в новой модели вместо 2,0 двигателя предлагается 2,4, а вместо 2,4, мощный 3,5-литровый агрегат. Поэтому, не стоит сравнивать динамику современной версии с предшественником, с мотором 2,4 литра новый Аккорд явно уступает старому в динамике.
При этом приятно радует, что инженерам Honda удалось найти компромисс между жесткой подвеской для повышения управляемости с мягкостью для комфорта передвижения по разбитым дорогам.
Для этого, по утверждениям специалистов, были проведены многотысячные дорожные тесты на дорогах Украины и России.
Что касается топливной эффективности, то здесь Хонда всегда была на высоте, поэтому по трассе при равномерном движении в диапазоне 90-100 км/ч расход составлял в районе 6,5 литров, а в городе поднимался до 10-ти.
Резюме: В новой Honda Accord удалось совместить отличную управляемость и комфорт подвески, чего не хватало предшественникам. Из пожеланий - улучшить шума - и виброизоляцию, качество аудио системы.
Honda Accord, 2,4, 5 AT, Sport
- Стоимость: 375 900 грн.
- Объем двигателя: 2356 куб. см
- Мощность: 180 л.с. при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 228 Н/м при 4000 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 10.2 с
- Максимальная скорость: 219 км/ч (ограничена)
- Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 11.7/6.2/8.2 л
- Длина: 4.890 м
- Ширина: 1.850 м
- Высота: 1.465 м
- Дорожный просвет: 145 мм
- Объем багажника: 495 литров
- Топливный бак: 65 литров
- Размер используемых покрышек: 225 /45 R18
Читайте также: Тест-драйв Peugeot 2008 и Тест-драйв Toyota Corolla.