Геннадий Москаль: Отводить войска из Луганска сейчас нельзя [ Редагувати ]

Из Луганска сейчас нельзя выводить украинские войска.
В Луганской области действуют ряд не подконтрольных так называемой ЛНР и казачеству бандформирований.
Об этом в интервью "Подробностям недели" рассказал губернатор Луганской области Геннадий Москаль.
По его словам все депутаты, которые выступали за дружбу с Россией и толкали к "русскому миру", сбежали в Европу и пытаются руководить областью из-за рубежа.
- Украина начала отвод вооружений, но этот отвод приостановлен из-за того, что по всей линии противостояний происходит интенсивный обстрел. Вот вы ситуацию видите изнутри. Это вообще реально, что все стороны отведут тяжелые вооружения?
- Я не знаю, как сегодня отводить войска – если они не отводят.
Вот они берут на грузовике, какую-то зенитку или гаубицу, привозят на границу – постреляли, постреляли, и с машиной увезли.
Масса неконтролируемых там батальонов, которые неподконтрольны Луганской Народной Республике, неподконтрольны казачеству и другим формированиям. Там есть разрозненные группы, которые друг-другу не подчиняются.
Насколько я знаю, огонь прекратился, потому что с Министерства Обороны начало звонить всем мировым агентствам, чтобы повлияли. Мы начали звонить Леониду Даниловичу Кучме с просьбой повлиять на всю эту ситуацию.
Потому что если бы мы сидели и молчали, нас уже бы бомбили сегодня тут. 20 танков выехало с Луганска и, видимо, под тем прессом информационным, который начался, они остановились возле Металиста, где-то в 15 км от города Счастье.
- В этой ситуации, когда все бывшее руководство области. Они где? Чиновники, депутаты – что они, сбежали? Каковы масштабы вообще?
- Вот это был список областной госадминистации на начало захвата здания в Луганске. С этого списка нашел треть учреждений. Остальных нет. Кто удрал за границу, кто удрал в Киев. Одни сидят в Вене, одни сидят в Греции.
Самая большая диаспора всех, которые толкали народ к дружбе с Россией и к русскому миру, почему-то оказались в Европе. Оказывается у них там дома, виллы. У них там – все хорошо, понимаете. И они оттуда тут руководят.
Многие не хотят переезжать сюда. Даже те, кто носит погоны, не то что, какие-то гражданские структуры.
Не хотят сюда приезжать. Пенитенциарную службу не могу найти – сидит в Луганске.
Служба по чрезвычайным ситуациям – сидит в Луганске. Мы сказали, здесь областной центр, идите сюда. "Нет, мы не можем там оставить, мы не можем то, мы не можем это".