Бой Кличко-Брюстер. То, во что мы не верили... [ Редагувати ]

Это случилось. Непонятно почему, но это случилось. Подготовка Владимира была хороша, как никогда. Его физическое и психологическое состояние было на высоком уровне.
Не секретом для Владимира и Стюарда была и тактика, которую выберет Леймон в поединке с ним. Это была тактика, которую показал всему миру Корри Сандерс - жесткий прессинг с жесткими ударами. И Владимир был готов к этому. И начало боя было тому подтверждением. Первый, второй, третий и четвертый раунд убедил нас в том, что Владимир выигрывает бой. Однако что-то произошло уже после окончания четвертого раунда. В пятый Владимир вышел в состоянии полного истощения. Он-то и вел поединок, как будто все силы враз оставили его, сделав легкой добычей для кулаков Леймона. Владимир упал вовсе не от ударов противника, он просто не мог стоять на ногах.
Что же произошло? На это вопрос мог ответить только сам Владимир. Сразу же после окончания поединка Владимир и Виталий отправились в больницу, где Владимиру были сделаны все необходимые исследования. Пока Владимир ждал результатов, а затем и после консультации с врачом, с ним созвонились журналисты.
Владимир, как самочувствие и что говорят врачи?
Самочувствие хорошее, каких-либо повреждений у меня нет. Настроение, правда, неважное.
Но, что же произошло?
Я сам не могу объяснить того, что случилось. Пока не могу. Что-то произошло с моей кондицией. Я был подготовлен к поединку на все сто, но со второго раунда со мной началось твориться что-то непонятное. Силы покидали меня с каждой секундой.
Можно ли считать то, что случилось ошибками именно в функциональной подготовке?
Я бы не хотел делать скоропалительных выводов. Я был в хорошей кондиции, проведя в последнюю неделю спаррингов в высоком темпе. Моей подготовкой были довольны и Фриц Здунек, и Эммануэль Стюард.
Если сейчас мысленно вернуться к поединку, что ты можешь сказать?
Что Леймон начал бой так, как мы и планировали. И я был готов к этому. В четвертом раунде я был близок к победе, но меня подвела моя кондиция.
Владимир, сейчас на тебя обрушится шквал критики. Тебя будут обвинять, чуть ли не во всех смертных грехах...
Я проиграл бой и готов к этому. Мне и моей команде потребуется внимательно проанализировать поединок, чтобы мы могли, прежде всего, понять, в чем именно причина того, что я потерял кондицию, а затем делать соответствующие выводы. Я хочу сказать, что был готов к бою и был уверен в своей победе.
Владимир, но с чем связана столь быстрая потеря сил?
С чем угодно. Я пока не хочу делать быстрых заявлений. Нужно все внимательно изучить и проанализировать.
Владимир, а что же дальше?
Сначала вернусь в гостиницу и отдохну. Необходимо просто выспаться и, как говориться, переспать с тем, что случилось. Главное теперь - это подготовка Виталия к предстоящему поединку с Корри Сандерсом.
Твои слова любителям бокса и твоим болельщикам...
Прежде всего, не расстраиваться. Ничего страшного не случилось. Я надеюсь, что будет матч-реванш. Моя команда уже приступила к работе над его проведением. Я верю, что он состоится.
Чуть позже, журналисты связались с Виталием, задав ему несколько вопросов.
Виталий, глупый вопрос, но все же - как настроение?
Настроение у всей команды довольно плохое. Все расстроены и до конца пока не могут понять причины произошедшего. Владимир был готов к бою настолько хорошо, что вряд ли он был так готов к прошлым своим поединкам. Но жизнь, есть жизнь. Главное суметь пережить это поражение и суметь снова подняться на ноги, поверив в себя. Владимир сможет это сделать.
Конечно же, страшно обидно, что случилось то, что случилось. Владимир, как в поединке с Россом Пьюритти, полностью выложился и просто не мог продолжать поединок.
Виталий, я знаю, что известны результаты обследования Владимира, что они показали?
Первое, что у Владимира нет повреждений и это главное. Правда, анализ крови не совсем обычный.
В чем именно?
У него сахар в крови превышает стандартный показатель более, чем в четыре раза. К тому же несколько других показателей, явно выходят за рамки стандартных.
Что это может означать?
Я пока не буду делать никаких выводов. Требуется повторный анализ крови и более детальное его изучение, которое потребует один-два дня. Также будут проведены дополнительные анализы. Когда мы увидим их результат, тогда и будем делать выводы.
Можно ли говорить о том, что в организм Владимира было вмешательство извне?
Я пока не буду делать никаких заявлений. Мы подождем результаты анализов.
Виталий, судя по реакции, довольно бурной и радостной, со стороны Корри Сандерса, присутствовавшего на поединке, для него проигрыш Владимира будет огромным стимулом в поединке с тобой, который состоится 24 апреля в Лос-Анджелесе. На тебя не будет давить психологически то, что ты теперь находишься в крайне опасном положении?
Нет. Никакого психологического дискомфорта или психологического давления я не испытываю. Я знаю, что от меня и моей победы в поединке с Сандерсом многое зависит. Но я буду готов к тому, чтобы доказать, что мы сильнее.
Виталий, твои слова любителям бокса и вашим болельщикам...
Прежде всего, не расстраиваться. Это не конец. Тот, кто не проигрывал - не выигрывает. Мы с Владимиром делим пополам и победы, и поражения. Я хочу поблагодарить всех тех, кто остается с нами и верит в наши победы.
Узнав от Виталия о результатах анализа крови Владимира, журналисты официального сайта братьев Кличко попробовали получить консультацию у специалистов в этой области. К сожалению, для детального анализа было очень мало информации. Однако специалистов поразило, прежде всего, высокое содержание сахара в крови Владимира. Специалисты заявили, что столь высокий показатель сахара может говорить о начале заболевания сахарным диабетом, но отвергли эту версию, поскольку для столь физически развитого человека, каким является Владимир, тем более, подвергающегося детальному медицинскому обследованию, это просто невозможно. Если говорить о вмешательстве извне, имея в виду, что в организм Владимира с едой или питьем был введен некий препарат, то тут специалисты заявили о том, что существуют некоторые препараты, которые могут воздействовать на организм и результатом этого воздействия может быть наличие высокого уровня сахара в крови. Но все они были едины в том, что требуется детальный и тщательный анализ, чтобы делать более конкретные выводы.
Что ж, для Виталия и Владимира это будет очередным и, без сомнения, жестоким уроком. Они вошли в игру, в которой ставки весьма велики. За этим последуют соответствующие выводы.
Когда готовилась эта информация, Виталий, вместе с Эммануэлем Стюардом, уже вылетал в Лос-Анджелес, а Владимир спал крепким сном и, вероятно, без сновидений.
Уже непосредственно перед тем, как сесть в самолет, журналисты получили возможность совсем чуть-чуть пообщаться с Эммануэлем Стюардом. На вопрос, что же случилось, Манни ответил: "Это все очень и очень странно. Владимир был готов к бою очень хорошо. Я не могу пока объяснить, почему в один миг его оставили все силы. Скажу, что падал он не от ударов Брюстера, а от того, что просто не мог продолжать бой физически. Нам во многом предстоит разобраться".