Объемы продаж TP-LINK в Украине сократились на 12% за год [ Редагувати ]
О финансовых достижениях за 2014 года отчиталась компания TP-LINK, которая активно развивается на рынке Украины. Несмотря на тяжелую ситуацию в стране, компании удалось удержать объемы продаж почти на уровне показателей 2013 года отгрузив в Украине 1 млн 448 тыс единиц продукции.
Основную долю в сбыте компании по-прежнему занимают беспроводные устройства, их доля в прошедшем году составила 85% относительно 82% годом ранее.
В III квартале 2014 году была замечена миграция спроса со скоростей 300 Мбит/с на 150 Мбит/с, хотя до этого наблюдалась обратная картина. А вот устройства с двухдиапазонным Wi-Fi по-прежнему не пользуются широким спросом в силу высокой цены и непрактичности таких скоростей в домашних условиях.
Несмотря на общее падения спроса и уменьшения рынка, TP-LINK удалось удержать ведущую рыночную долю в сегменте SOHO (малый офис/домашний офис), на которых приходится более половины рынка.
Что касается прогнозов на текущий год, они не слишком утешительны: в TP-LINK надеются вернуться к показателям 2013 года, однако оговариваются, что в текущей ситуации загадывать рано, и планы могут быть скорректированы по итогам полугодия.
Компания продолжает развивать продуктовую линейку в Украине. В ближайшее время планируется анонс семейства карманных 3G устройств, также в течение года планируется анонс продуктовой группы с поддержкой стандарта IEEE 802.11ac. В SMB сегменте одно из ближайших знаковых событий, это анонс семейства коммутаторов L3.