В Киеве на Выдубичах с рельсов сошли 7 вагонов грузового поезда [ Редагувати ]

В Киеве на Выдубичах, неподалеку от улицы Промышленной, с рельсов сошли 7 вагонов грузового поезда. Об этом сообщает "Информатор".
По опубликованных фото видно, что вагоны были загружены щебнем.
Как сообщается, среди поврежденных вагонов была часть новых. О том, что именно стало причиной инцидента, будет известно после проведения множества экспертиз.
Отмечается, что часть вагонов лежат на боку, а в некоторых в результате инцидента оторваны колесные пары вместе с коляской. Рельсы поломаны. Обошлось без жертв.
Напомним, в октябре 2018 года во Львовской области с рельсов сошли 14 грузовых вагонов. До того, в июне, в Днепропетровской области с рельсов сошли локомотив и 15 грузовых вагонов. Вагоны были загружены прокатом, трубной заготовкой и дизтопливом.
Как сообщалось ранее, государственная служба Украины "Укртрансбезопасность" заявила, что количество ж/д аварий в Украине растет и почти 90% происшествий случаются из-за неудовлетворительного содержания путей.
Так, согласно данным Государственной службы Украины по безопасности на транспорте "Укртрансбезопасность", в 2017 году было зафиксировано 89 случаев, из них 21 - на путях УЗ, в 2018 году - 140 случаев, из них 17 случаев на путях УЗ. Количество схождений подвижного состава железнодорожного транспорта на путях общего пользования составило 5 случаев в 2017 году и 6 - в 2018 году. Почти 90% транспортных происшествий было допущено в связи с неудовлетворительным текущим содержанием путей, сообщили 112.ua в "Укртрансбезопасности".
По данным экспертов, при протяженности ж/д путей в Украине около 20 тыс. км на 8 тыс. км просрочены ремонты.
Из-за износа путей на УЗ уже сегодня действуют ограничения скорости поездов на путях общей длиной 1 086 км, а 1746 км путей закрыты для движения.
"В то же время в проект финплана на 2019 год УЗ включила реконструкцию 260 км путей (2,1 млрд грн) и капремонт 240 км (1,1 млрд грн), что более чем в 2 раза меньше минимально необходимого уровня. При этом монополист предпочитает направлять госсредства на другие цели, например, на рост административных затрат (+0,8 млрд грн) или других операционных затрат (+0,9 млрд грн). К примеру, летом прошлого года Центр сервисного обеспечения "Укрзализныци" за 740 тысяч гривен нанял SMM-щика, чтобы тот вел страницу УЗ в Facebook", - говорится в статье.