Что дает бизнесу номер 0-800 [ Редагувати ]

На телефонный номер 0-800 может бесплатно позвонить любой человек, поскольку счет оплатит владелец номера. Телефонный линия с номером 0-800 очень удобна. Она не требует особых устройств, нужен только доступ к Интернету.
Предприниматели размещают бесплатный номер на визитках, рекламных баннерах, сайтах и т.д. Эта услуга повышает уровень доверия к компании.
Бизнес получает корпоративную связь за счет подключения к виртуальной АТС. Детально ознакомиться с информацией о номере 0800 от компании "Датагруп" на официальном сайте. Предпринимателю не придется создавать офисы в других городах - для успешного ведения дела понадобится основной офис. Номер 0-800 работает без географической привязки: не имеет значения, откуда на него поступает звонок - все расходы оплатит компания, владеющая телефонным номером.
Набирая номер 0-800, клиент оценивает:
- собственную выгоду - бесплатные услуги всегда приятны, поскольку это возможность сэкономить на звонке, получив полезную информацию. Бизнесмен располагает к себе потенциального клиента, заботясь о его комфорте;
- репутацию фирмы, владеющей номером 0-800 - компания выглядит как крупный игрок на рынке, психологически выгодное положение;
- голосовые консультации приятнее, чем переписка в онлайн-чате - не все потенциальные клиенты любят набирать текст, когда нужна информация о товаре, его наличии, условиях доставки;
- можно ли доверять фирме - номер 0-800 располагает клиентов к лояльности.
Чем полезны для бизнеса номера 0-800
Виртуальную АТС можно настроить за несколько минут, а функционалом - самостоятельно руководить, используя личный кабинет. Предоставляются опции - переадресация звонков на стационарные и мобильные номера, а также ПК и смартфоны сотрудников.
Потенциальные клиенты с удовольствием пользуются телефонными номерами 0-800, поскольку такие звонки всегда бесплатны, даже при использовании междугородной линии. Если предприятие открыло для клиентов "горячую линию", оно производит благоприятное впечатление. По статистике, клиенты набирают номера 0-800 чаще, чем обычные примерно на 30%.
Еще недавно бесплатные номера 0-800 себе позволяли только крупные компании. Сегодня услуга доступна для различных компаний. Улучшение качества сервиса приведет к росту потока клиентов, увеличению прибыли. Для колл-центров, предоставляющих консультации и информацию, эта услуга незаменима. Телефон 0-800 помогает организовать продажи, прием заявок, "горячую линию", его активно используют любые фирмы, ведущие продажи через Интернет.
Функции номера 0-800 для бизнеса
Основными полезными функциями телефонного номера 0-800 для бизнеса считают:
- возможность записи разговора;
- при переезде можно оставить телефонный номер, который уже известен клиентам;
- самостоятельная настройка сервиса через личный кабинет, возможность изменений настроек через доступ в Интернет;
- настройка приветствия клиентов при входящем звонке;
- отчет потока звонков с распределением по регионам;
- распределение звонков по офисам, исходя из графика их работы.
Чтобы включить сервис 0-800, нужно лишь купить номер, а затем оплачивать абонентскую плату. Стоимость тарифа определяется по числу подключенных операторов, объему входящих минут и иным факторам.