Таможенное оформление грузов [ Редагувати ]
Таможенное оформление грузов требуется, чтобы предотвратить проникновение на территорию Украины контрафактного или некачественного товара. Существуют единые правила импорта продукции, которые действуют во всей стране.
Таможенное оформление грузов в Одессе
Далеко не все импортеры могут предоставить полный пакет документов, чтобы растаможка грузов была выполнена с первого раза. Это сложный процесс, где надо учитывать много нюансов. Если нарушить срок сдачи документации, можно получить крупный штраф. Во какие бумаги необходимо предоставить для прохождения таможни:
- инвойс;
- товарно-транспортные документы;
- квитанции об оплате госпошлины;
- подтверждение правильности выбора ТН ВЭД;
- платежные поручения, подтверждающие оплату товара;
- паспорт сделки, предоставляемый сотрудниками валютного контроля;
- сертификаты, декларации, другие документы, подтверждающие качество товара (при необходимости);
- данные о компании-импортере.
Это стандартный пакет документов, который может меняться, в зависимости от вида товара. Так, иногда нужно проходить дополнительную экспертизу для получения разрешения товара на ввоз в Украину. Тогда процесс таможенной очистки будет происходить не один день, а дольше. Это критично в случае со скоропортящимися продуктами, поэтому о прохождении всех инстанций для получения разрешения на ввоз товара в Украину стоит позаботиться заранее.
Этапы таможенного оформления грузов
Необходимо пройти стандартный процесс таможенной очистки, чтобы компания смогла поставить товар себе на баланс. Вот какие этапы предусмотрены сегодня:
1. Регистрация груза и выдача декларации на ввозимый товар. Для этого заполняются соответствующие документы, где указывается полное название товара, его объем, вес, количество и так далее.
2. Проверка кодов ТН ВЭД. На этом этапе также проверяют сам груз, чтобы он соответствовал требованиям нетарифного регулирования. Нужно правильно подобрать код товара, так как от него зависит размер пошлины.
3. Проверка таможенной стоимости. Иногда импортеры неправильно считают, в результате чего оплата пошлины осуществляется не в полном объеме.
4. Осуществление таможенных платежей. Только после предоставления платежных поручений с отметкой банка могут выпустить товар с таможни.
5. Проведение валютного контроля.
Это стандартные этапы, предусмотренные внутренним законодательством. Чтобы их пройти максимально быстро и правильно сдать все документы с первого раза стоит обратиться к нам. Наши сотрудники подберут необходимые ТН ВЭД, помогут со сбором документов и осуществят растаможку товара. Мы используем только «белые» схемы работы, что исключает возникновение проблем во время проверки налоговой.
Все подробности можно уточнить по телефону или по электронной почте.