Глянцевые журналы в США становятся все популярнее [ Редагувати ]
Несмотря на переполненность рынка, по данным исследования Audit Bureau of Circulations, тиражи глянцевых женских журналов продолжили свой рост в первом полугодии 2005 года, сообщает AdMarket со ссылкой на AdAge.com.
Абсолютным лидером прироста популярности стал журнал In Touch Weekly (издатель - Bauer Publishing), чьи продажи выросли на 49,4 %, подписка - на 59,6 %, а тираж в целом - на 49,7 % по сравнению с первой половиной 2004 года. В настоящее время он составляет 1,1 миллиона экземпляров. За ним следует журнал US Weekly (Wenner Media): рост продаж - 32,6 %, подписки - 13,2 %, тиража - 23,9 % (до 1,7 миллиона экземпляров).
В первой половине 2005 года продажи журнала Star (American Media Inc.) упали на 4,0 % по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, однако его подписка увеличилась на 107,5 %, а общий тираж - на 20,9 % (1,4 миллиона экземпляров). Популярность испаноязычных изданий также существенно выросла. Хотя, в связи с относительной новизной и небольшими тиражами, добиваться высоких показателей роста им легче, чем, скажем, журналу Time.
Так, продажи журнала Cosmopolitan en Espanol (Hearst) выросли на 80,5 %, Glamour en Espanol (Conde Nast Publication) - на 65,4 %, а Latina - на 57,6 %. Крупнейший из этих трех журналов - Latina. Его тираж составляет 297447 экземпляров, в то время как тираж «Glamour en Espanol» - только 72242.