Опознаны все погибшие в авиакатастрофе в Скныливе [ Редагувати ]

Завершена идентификация тел погибших в авиакатастрофе в Скныливе. Установлен факт гибели 76 человек, в том числе 27 детей. Специалисты считают, что неопознанные фрагменты тел принадлежат уже похороненным людям. По просьбе родственников, возможно проведение анализа их ДНК. В больницах - по прежнему проходят лечение пятьдесят раненых. Все пострадавшие и семьи погибших уже получили помощь от государства.
Сейчас представители штаба по ликвидации последствий катастрофы заняты в основном распределением материальной помощи для семей пострадавших. В общей сложности, им будет выделено около восьми с половиной миллионов гривен. Списки людей, которые получат компенсацию составлены и деньги, по словам чиновников, уже выплачиваются.
Для того, чтобы определить размер компенсации каждой конкретной семье, штаб разработал специальную методику. Она также поможет предотвратить случаи, когда помощь получают вовсе не те, кому она адресована. А подобные прецеденты уже были - деньги пытались получить люди, имевшие к пострадавшим всего лишь косвенное отношение. И ещё одно нововведение - сформирован специальный отряд медиков, который наблюдает за здоровьем не только пострадавших, но и членов их семей.
Богдан Мотулич, заместитель главы Львовской Областной Администрации: "Було прийнято рiшення, за кожної сiм'єю потерпiлих закріпити лiкарiв, це одна схема, i друга схема, яка розроблена чи не вперше в Українi в таких випадках, це надання психологічної пiдтримки, чи психологічної допомоги".
Руководство штаба отмечает, что из-за тяжелого психологического состояния пострадавших и членов их семей, наладить контакт с ними очень сложно.
Во Львове уже были случаи, когда люди добровольно отказывались от положенной им материальной помощи. Но были случаи, когда компенсация не доходила до людей и по вине местных властей. Сейчас такие ошибки пытаются исправлять.
Стефан Козак, у которого в результате аварии погиб двадцатитрёхлетний сын, по-прежнему намерен подавать в суд на Министерство обороны. Кроме того он жаловался, что сына до сих пор нет в списках погибших, и поэтому помощи от местных властей семья так и не дождалась. В пятницу этот вопрос был наконец решен.