Прошло 40 дней со дня трагедии, а боль не утихла [ Редагувати ]

В четверг исполнилось 40 дней со времени трагедии на аэродроме Скнылив. 40 дней, безусловно, слишком маленький срок, чтобы смириться с потерей близких и родных. Со временем боль утраты утихнет. Но вряд ли во Львове когда-нибудь забудут о том, что произошло в Скныливе 27 июля.
Львов возвращается к обычной размеренной жизни. По древним узким улочкам прогуливаются группки молодых людей и туристов. Львовяне наслаждаются последними теплыми днями. Говорят, такой осени здесь не было давно... Здесь не было такой катастрофы. Здесь не было столько человеческого горя в мирное время.
Андрей Бондаренко: "Я помню очень сильно засмотрелся на этот самолет, он сделал какую-то странную фигуру. я так хорошо не разбираюсь в самолетах, но знаю какие фигуры он делает. Он летел прямо на нас. Я увидел его сквозь деревья. Он чиркнул. Меня отбросило. Я увидел черную картину и меня стало крутить. Я очнулся, тогу так сильно не чувствую. Я прошел еще 10 метров с поломанной ногой, а потом не выдержал и упал. Я дошел до дороги, где были девочки. Стали звать Тамару и Женю.... Но мы уже поняли... что их нет в живых".
Алла Бондаренко: "Я хочу забыть эту субботу, но не могу и вряд ли кто-то сможет ее забыть. Но Андрюша он сильный мальчик, он меня успокаивает, не я его, а он меня. Говорит: "Мамочка, мамочка, все будет хорошо, я пойду в школу...".