Cadillac усилит свои позиции в Азии и Европе [ Редагувати ]

Cadillac хочет усилить свои позиции в Китае, России и ряде других, сравнительно новых для компании, странах массового сбыта. С этой целью, группа разработчиков и инженеров будет направлена на новые рынки для того, что бы изучить их потребности.
Новый менеджер по производству Cadillac Клэй Дин в интервью Automotive News сказал: "В Китае, в качестве примера, рынок дорогих автомобилей стабильно требует большего. Не скажу, что по всей стране, но в тройке самых больших городов он существенен".
В качестве модели, которая должна открыть путь компании к усилению своего присутствия на мировом рынке, Cadillac рассматривает массивный седан RWD. Именно он, по замыслу маркетологов, должен стать достойным конкурентом Е-класса от Mercedes-Benz и "пятой" серии производства BMW.
Компания еще только находится в процессе выпуска небольшого седана BLS, но европейцы, не смотря на вполне приемлемый для них объем двигателя новинки, не спешат становиться за ней в очередь. Специалисты утверждают, что Cadillac спохватился слишком поздно.
Напомним, что присутствие бренда Cadillac на не американском рынке все более увеличивается, однако ему еще далеко до мирового соперничества с темпами продаж BMW и Mercedes-Benz вне рынка США.
Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, что в процессе разработки автомобилей этой фирмы, в качестве целевого покупателя был определен именно гражданин Нового Света. Мало того, практически все, продемонстрированные ранее усилия Cadillac завоевать европейский или азиатский рынок, не имели ожидаемого компанией успеха.