Софи Марсо: Своего мужа нашла на книжной полке [ Редагувати ]

- Мадам Марсо, как вы познакомились со своим нынешним мужем Кристофером Ламбертом? Сразу ли он вам понравился как мужчина?
- С Ламбером (французы называют актера Кристоф Ламбер, а американцы - Кристофер Ламберт. - прим. ред.) я познакомились на... этажерке. Я отбирала актеров для своего фильма "Пропавшая в Довиле", и взяла с книжной полки журнал - полистать и посмотреть лица. Там я и увидела Кристофа. Увидела и подумала: "Он должен играть в моем кино". И поверьте, я даже и представить не могла, что в итоге найду себе партнера не только для съемочной площадки, но и для личной жизни. Очаровал он меня сразу - этот его безумный мерцающий взгляд. Да никто бы не устоял!
- Как долго вы планируете пробыть у нас в Киеве?
- Когда я приезжала к вам в прошлый раз, то мне настолько понравился город, что я пообещала вернуться еще раз. И как видите, слово сдержала. Перед моим первым визитом мне сказали, что Киев - зеленый город, и я в этом убедилась. Но мне также сказали, что ваш город особенно прекрасен осенью, когда листва на деревьях одевается в желтое. Вот эту красоту, этот желтый Киев, я и хочу увидеть воочию. Гостить у вас мы будем два дня, из которых первый уйдет на кинофестиваль "Молодость". Хотя, признаться, я не стерпела и уже успела пройтись по Софиевской площади. Второй день мы с Ламбером планируем потратить на прогулки по паркам. Мне особенно рекомендовали Мариинский. Говорят, раньше он принадлежал российскому царю, и я очень хочу на него посмотреть.
- В свое время у вас был страстный роман с Мэлом Гибсоном (вспыхнул на съемках фильма "Храброе сердце"). Сейчас у него не самый легкий период в жизни - все эти судебные дрязги, развод, скандалы. Вы поддерживаете с ним сейчас какие-то отношения?
- Да уж, бедняга, период у него действительно сейчас не самый лучший. Что поделать - такая, видать, у него доля. Это вообще свойственно многим актерам - такое вот мощное саморазрушение. К сожалению, Мэл не обращался ко мне за помощью. Если бы он позвонил, я бы постаралась ему помочь. Мне его очень жаль.
- У вас нет ощущения, что нынешние звезды как-то... измельчали?
- Я бы сказала немножко по-другому: если раньше была, например, одна Софи Лорен - и было ощутимое расстояние между ней и всеми остальными, то теперь есть просто очень большое разнообразие. Масса актеров. Но каких-то приземленных, на богов уже совсем непохожих.
- У вас две картины, которые вы сняли как режиссер. Для чего вам понадобился этот опыт?
- Я устала, что мною постоянно кто-то командует: Софи, сделай так, Софи, сделай эдак. Надоело! Мне захотелось самой поруководить, покричать на кого-нибудь. В конце концов актриса - только послушный исполнитель. А режиссер отвечает за все - даже за музыку, звучащую в кадре. Мне хотелось отвечать за все. И знаете - мне понравилось это чувство!