Правительство предложило ряд изменений в закон о рекламе [ Редагувати ]
Кабинет министров Украины предложил парламенту внести изменения в закон "О рекламе" (в редакции от 11 июля 2003 года номер 1121-IV).
Согласно зарегистрированному в Верховной Раде законопроекту, изменения предусматривают согласование требований к языку рекламы с нормами международного права и национального законодательства, установление четких определений норм относительно идентификации рекламы, авторского (редакционного) материала и мер рекламного характера, детализацию статуса, полномочий и порядка формирования Совета по вопросам рекламы.
Правительство подготовило законопроект с целью устранения несоответствия некоторых положений закона о рекламе с законодательством Украины об охране прав интеллектуальной собственности и соответствующими международными договорами.
В законопроекте, в частности определено, что "применение языка в рекламе осуществляется согласно действующему законодательству Украины о языках. Знаки для товаров и услуг приводятся в рекламе в том виде, в котором им предоставлена правовая охрана в Украине согласно действующему законодательству, в частности статьи 6 quinquies Парижской конвенции об охране промышленной собственности".
Согласно законопроекту, с целью координации деятельности субъектов рекламного рынка Кабинет министров создает Совет по вопросам рекламы, который является коллегиальным органом. В состав Совета входят представители органов государственной власти, объединения граждан, объединений предприятий в сфере рекламы. Совет по вопросам рекламы согласовывает проекты нормативно-правовых актов в сфере рекламы, которые принимаются органами исполнительной власти. Решение Совета по вопросам рекламы является обязательным для рассмотрения центральными, местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями. Члены Совета работают в нем на общественных началах.