Facebook будет бороться с провокационными заголовками [ Редагувати ]
Джерело: Pixabay
Социальная сеть Facebook изменит механизм формирования ленты новостей так, чтобы в ней было как можно меньше материалов с неинформативными или провокационными заголовками, сообщает BBC.
К изменениям подтолкнули многочисленные жалобы: пользователей раздражали заголовки без ключевой информации или просто обманчивые.
Речь идет о таких заголовках, как "Она посмотрела под подушку и увидела это... Я был в шоке".
Компания выделяет два вида "кликбейт"- заголовков (от слов Click - нажать и Bait - примака).
Это заголовки, которые не позволяют заранее понять содержание материалов ("Вы не поверите, кто споткнулся на красной дорожке") и заголовки, преувеличивающие вес значимость статьи (Правда ли, что яблоки вредны для вас?").
После анализа десятков тысяч таких материалов был создан специальный алгоритм, работающий по аналогии со спам-фильтрами в электронной почте.
Ранее сообщалось о том, что социальная сеть планирует развиваться в новом направлении: Facebook займется самолетами и виртуальной реальностью.