В рекламе брендовых очков сняли 94-летнюю модель [ Редагувати ]

Итальянская компания "Luxottica" представила новую рекламную кампанию "Class 2016", продвигающую оптические оправы. Участие в ней приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф, и другие модели. Об этом сообщает "Корресподент".
Однако в центре внимания оказалась именно Апфель, эффектно продемонстрировавшая крупные очки в черной оправе.
"Следовать правилам моды - глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!", - прокомментировала фотосессию американская дизайнер и коллекционер Айрис Апфель.
Фотосессия реализована в духе выпускного альбома, где школьные стереотипы представлены в ироническом ключе.
Компания Luxottica является производителем очков, и включает в себя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban.
Напомним, что в США пышнотелая модель устроила показ собственной коллекции белья.