Почему мы покупаем в супермаркетах вредные продукты [ Редагувати ]

Мы часто покупает продукты, которые нам либо не нужны, либо от который нам тяжело отказаться.
Известно, что тт того, в каком месте расположены некоторые продукты в супермаркете, зависит наше желание купить их.
Новое исследование показало, что продажи газированных напитков, таких как Coca-Cola, Pepsi и Fanta увеличиваются на 52 процента, если они размещаются в конце магазина, перед кассами.
Аналогично реагируют и продажи алкоголя - они вырастают на 46 процентов при размещении в конце пути покупателя, а не в середине или начале - кофе (выше на 73,5 процента), чая (на 113,8) и пива (на 33,6).
Таковы данные исследования, которое провели совместно ученые Университета Восточной Англии и Кембриджа.
После учета цен, акций и расположения товаров в магазине, они установили, что самое выгодное размещение для напитков - в конце зала.
Это каким-то образом связано с психологией потребителей, и, вероятно, об этом хорошо знают маркетологи и мерчендайзеры.
Несомненно, каким-то образом магазины заставляют нас покупать напитки, расположенные ближе к концу магазина, и хорошо если это здоровые напитки, но чаще всего именно те, что ведут к появлению лишнего веса.
Ранее писали, почему пересыхает во рту и их причины возникновения.