Лайфхак: как стать успешным фрилансером [ Редагувати ]

Чтобы научиться организовывать и планировать свой рабочий день необходимо придерживаться некоторых советов.
1. Начинать день с приятных занятий. Вопреки распространенному суждению о том, что в первую очередь нужно заниматься самыми сложными делами, стоит попробовать начать день с самой простой и интересной задачи.
Это поможет постепенно включиться в работу и даже приступить к ней с удовольствием.
2. Соблюдать график. Установив импровизированный "рабочий день", соблюдать его без прогулов и опозданий. В отличие от офисного дня, собственный режим может быть более коротким и включать двухчасовой обеденный перерыв, но эффективно работать совсем без него не получится.
И не забывать о дедлайнах - их нужно устанавливать и соблюдать.
3. Разделять работу и остальную жизнь. Чаще всего фрилансеры страдают от того, что работа слишком тесно переплетается с личной жизнью.
В результате не удается сконцентрироваться ни на одном, ни на другом. Чтобы этого не произошло, неследует работать с ноутбуком в постели и рекомендуется выделить в квартире специальную "офисную" зону.
4. Выходить на прогулку. Еще одна проблема домашних работников - постоянное пребывание в четырех стенах. Чтобы не забыть, как выглядят живые люди, лучше почаще выходить на свежий воздух после обеда или вечером.
5. Переодеться. Настроиться на рабочий лад поможет правильный наряд. Стоит сменить пижаму и тапочки на юбку и блузку, как сразу можно почувствовать себя настоящим профи.
О том, как сбросить лишний вес и полюбить спорт читайте здесь.