Вернуть деньги нельзя: в системе покупки ж/д билетов произошел сбой [ Редагувати ]

В онлайн-системе покупки билетов "Укрзализныци" произошел массовый сбой - несмотря на списывание необходимой суммы, документы на проезд пассажиры не получили. В свою очередь компания подтвердила проблемы с функционированием сервиса.
Как отмечается на официальном сайте компании, сбой в роботе сервиса (booking.uz.gov.ua) спровоцирован шестикратным увеличением нагрузки на сайт перед новогодними праздниками.
В пресс-службе уверяют, что специалистами принимаются неотложные меры для обеспечения корректной работы системы, в частности, для обеспечения проведения клиентских платежей. В "Укрзализныце" также просит клиентов с пониманием относиться к сложившейся ситуации.
"Сейчас для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий в секунду, необходимое, в частности, для обеспечения осуществления операций клиентских платежей. В ближайшее время, по мере стабилизации ситуации, ограничения будут сняты", - сказано в сообщении.
Представители компании подчеркивают, что продажа билетов на поезда, отправляющиеся после 20 декабря, уже начала запускаться.
"На данный момент открыта продажа билетов на 70% круглогодичных поездов. На остальные поезда продажа будет открыта в ближайшее время. После реализации всех билетов на круглогодичные поезда, "Укрзализныця" начнет назначения дополнительных поездов на период новогодних и рождественских праздников", - отметили в пресс-службе.
В социальных сетях пользователи рассказали, что оплатили билеты, однако не получили ни документы для проезда, ни возврата денег. Они возмущены такой ситуацией и отмечают, что ажиотаж на покупку билетов перед праздниками можно было предвидеть.
До этого "Укрзализныця" начала масштабное обновление парка подвижного состава.