Хиллари Клинтон просит помощи у пользователей YouTube [ Редагувати ]
Хиллари Клинтон, кандидат в президенты США, решила попросить помощи у пользователей популярнейшего видеосервиса YouTube. На сайте появилось видеообращение, в котором она просит интернетчиков выбрать гимн для ее предвыборной кампании, сообщает Associated Press. Голосование началось 16 мая, и сейчас список композиций насчитывает десять песен. Из предложенных предвыборным штабом треков пользователи подали больше всего голосов за композиции "Suddenly I See" KT Tunstall, "Rock This Country" Шаньи Туэйн, "Beautiful Day" U2, "Get Ready" The Temptations и "I'm a Believer" Smash Mouth. Кроме того, отмечается, что сами пользователи интернета чаще всего предлагали композиции "Are You Gonna Go My Way" Ленни Кравица, "Ain't No Stoppin' Us Now" McFadden & Whitehead, "Every Little Thing She Does Is Magic" The Police, "You and I" Селин Дион и "The Best" Тины Тернер.
В видеоролике с шутливым обращением Хиллари Клинтон говорит, что выбор гимна - это один из важнейших вопросов предвыборной кампании. По ее словам, штаб несколько месяцев бился над тем, какую песню предпочесть. Теперь кандидат в президенты США просит жителей США помочь решить эту сложную проблему.
Необычную видеозапись уже просмотрели около полумиллиона посетителей YouTube, а в голосовании приняли участие более 130000 человек. В ближайшее время предвыборный штаб намерен огласить название победившей песни.
Роберт Томпсон, профессор Сиракузского университета, считает затею с голосованием хорошей идеей, но говорит, что похожую акцию Хиллари Клинтон уже проводила в 2000 году, когда баллотировалась в Сенат. Теперь же жена экс-президента США просто применила аналогичную концепцию в онлайне. Томпсон уверен, что Клинтон, прибегнув к опросу пользователей, как бы говорит: "Ребята, скажите, как мне лучше упаковаться, чтобы потом вы меня купили". Эту технологию Томпсон называет "немного нечестной".
А Кетлин Холл Джеймисон, директор Центра государственной политики Анненберга при Пенсильванском университете, придерживается иного мнения. Она полагает, что для привлечения потенциальных избирателей, особенно молодых людей, хороши все способы.