В Индонезии появилась реклама, призывающая отказаться от телевидения [ Редагувати ]
Детский фонд ООН Unicef запустил в Индонезии рекламу, призывая уменьшить количество часов, которые дети проводят перед телевизором, сообщает ресурс ADME.ru.
Социологи подсчитали, что в среднем дети в Индонезии проводят перед телевизором по пять часов ежедневно, что вдвое превышает рекомендуемое врачами и психологами время.
В трех роликах показываются играющие дети, семья и скрипач, отображающиеся в экране выключенного телевизора. Слоган кампании - "Посмотрите, на что вы можете переключиться, если выключить телевизор". Таким образом, реклама пытается убедить зрителей, что помимо телевидения есть множество интересных и более полезных для ребенка занятий.
Ролики транслируются на индонезийском телеканале.
Их разработало для фонда агентство LOWE Jakarta.