"Каннские львы": лучшие рекламные ролики фестиваля [ Редагувати ]


"Реклама - двигатель прогресса", - так говорил Остап Бендер. А значит, 23 октября - профессиональный праздник всех самых прогрессивных людей.
День работника рекламы, который отмечается сегодня, неофициальный праздник, но празднуют его уже более 20 лет - с 1994 года.
Слово "реклама" произошло от латинского "reclamare" - выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме. Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Выкрики торговцев впоследствии выделились в особый жанр.
Современная реклама выглядит совершенно по-другому. Сегодня она стала совершенно отдельным видом искусства. Маркетологи научились создавать целые шедевры для привлечения потенциального клиента. Дизайнеры, режиссеры и кинематографисты снимают удивительные рекламные ролики, которым посвятили целые фестивали. Один из этих фестивалей - "Каннские львы".
Ежегодно на этом соревновании идеи и мастерства сходятся тысячи самых выдающихся рекламных агентств со всех уголков земного шара. Жюри разбирают не менее 30 тысяч заявок от участников, чтобы выбрать из них лучших из лучших, и наградить их "львиной" статуэткой. И так уже более шестидесяти лет.
В этой публикации я собрал для вас лучшие видеоролики, которые участвовали и побеждали на этом фестивале.
Авиакомпания Wideroe показала видео под названием "Фокус":
Компания Robinsons сделал рекламу соков, где показала, на что способны друзья:
Мобильный оператор Vodafone показал довольно смелый видеоролик под названием "Поцелуй":
Компания BGH сделала очень летний фильм про ненавидящего жару человека и... кондиционеры:
Скандинавские авиалинии показали очень милую рекламу про папину дочку:
Carlsberg подошел к созданию рекламы довольно оригинально, разыграв и сняв скрытой камерой друзей своих главных героев:
В рекламе минеральной воды Evian показаны веселый танцующие малыши:
Эффектная реклама масла Lurpak:
Очень красочная реклама экранов Sony Bravia:
Трехминутный голландский анимированный ролик о том, какой чудесный мир прячется за обычным автоматом, продающим Coca-Cola:
Ну и хочется поздравить всех тех креативных людей, которые имеют отношение к рекламе и рекламному бизнесу. Побольше вам красочных идей, которые будут радовать зрителя и хороших заказчиков, с которыми было бы интересно работать.
Хочется еще напомнить, что недавно итальянская компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016, продвигающую оптические оправы. Участие в ней приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф, и другие модели.