Face ID в кинотеатре: в России запустили систему распознавания лиц [ Редагувати ]

Российские кинотеатры начали внедрять системы считывания лиц в кинозалах. Подобные системы уже появились в нескольких сетях. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителей кинотеатров.
Представитель Rambler Group Дмитрий Смиркин рассказал, что в кинотеатрах используется собственная разработка считывания лиц. Система состоит из камер и нейросети, что позволяет определять количество людей в залах, их возраст, пол и пользовательские характеристики.
Благодаря получаемым данным киносети могут контролировать посещаемость, а информация об аудитории помогает грамотнее настраивать рекламу и планировать репертуар. В компании намерены продолжить тестирование системы распознавания лиц до осени.
IT-директор Никита Пуршев рассказал, что в иных залах, для подсчета числа зрителей использует не систему распознавания лиц, а автоматическую модель: она анализирует изображение человеческих силуэтов на камерах и сравнивает эти данные с продажами в кассе.
Целесообразность формирования аудитории рекламных кампаний на основе распознанного с помощью компьютерного зрения социально-демографического портрета пока не очевидна, считает заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов. Целевая аудитория каждого фильма и так известна заранее, поясняет он. Более интересным может стать применение технологии для планирования репертуаров в онлайн-кинотеатрах, которое способно вызвать "перераспределение бюджетов на продвижение кинокартин и в интернет-рекламу", полагает эксперт.
Ранее сообщалось о том, что Microsoft создала уникальную систему распознавания лиц.