Автоконцерны "прозевали" в интернете 9 миллиардов евро [ Редагувати ]
Автопроизводители упускают шанс заработать дополнительно до 9 миллиардов евро в год, сообщает журнал Capital. Это происходит из-за того, что они, как правило, не реагируют на заявки о пробных тест-драйвах, которые приходят на их интернет-сайты. Таков результат исследования, в ходе которого опрошено 308 посетителей сайтов 14 ведущих автоконцернов.
Без внимания остаются в общей сложности 72% запросов, это катастрофические цифры, комментирует полученные результаты обозреватель рынка Фолкер Шипман. "Пробные заезды являются важнейшим средством автопродаж, статистика показывает, что на покупку автомобиля после тест-драйва решается каждый второй потенциальный покупатель," добавляет он.
Согласно опросу, Ford, Opel и Mazda не ответили ни на один из 22 поступивших в их адрес запроса. Fiat отреагировал на 14% запросов, а самой отзывчивой оказалась Skoda, которая ответила в 91% случаев.
Capital подсчитал, что потери Volkswagen из-за невнимательной позиции к web-пользователям составили 928 млн.евро, Opel потерял 665 миллионов евро, а Mercedes-Benz 503 миллиона.