Microsoft поведал о дальнейшей судьбе DirectX [ Редагувати ]
Много ли людей знают, как именно разрабатываются новые версии MS DireсtX? Еще меньше количество знающих о том, что ждет DirectX в 2006 году. А между тем изменения затронут не только техническую сторону вопроса, но и организационную.
Представители компании поведали о структурах, определяющих дальнейшее направление развития этой технологии. В частности наблюдательный совет OpenGL, принимающий решения о судьбе этого стандарта, взаимодействует при принятии решений с наблюдательным советом архитектуры (ARB), который в свою очередь функционирует подобно мини-демократии, "народом" в которой выступают представители независимых продавцов программного обеспечения и представители независимых же продавцов аппаратных средств.
После обсуждения пожеланий и предложений обоих сторон, Microsoft резюмирует "золотую середину" и разрабатывает требующиеся спецификации и API.
Но все это изменится с выходом новой версии Windows - Longhorn. Microsoft планирует основать некую единую структуру, задачей которой станет более деятельное, чем совещательное участие в развитии технологии и обеспечении взаимодействия со всеми заинтересованными организациями.