Американские медиакорпорации идут в он-лайн [ Редагувати ]
Первым популярным широковещательным проектом телетрансляции через интернет стал MTV Overdrive, открытый 25 апреля, и это только начало движения ТВ в сеть. Несколько позже MTV планирует запустить ещё 2 проекта, один из которых будет посвящён видеоиграм, а другой - моде и стилю. Кроме того, детский канал Nikelodeon, как и MTV, принадлежащий Viacom, также вскорости будет доступен он-лайн.
Scripps Network, владеющая популярными каналами, посвящёнными вопросам домоводства Home & Garden TV и Food Network, сегодня анонсировала доступность своих наиболее популярных каналов через интернет позднее в этом году. Первым будет канал по дизайну кухни, далее - по разным хобби, потом версия Food Network (в Америке эти каналы очень популярны). В течении следующих двух лет планируется запустить ещё около 6 каналов.
Подразделение Time Warner CNN заявило о свободной доступности видеоматериалов на своём сайте, ранее они предоставлялись подписчикам. В настоящий момент такую услугу предоставляют Fox News и MSNBC - конкуренты CNN.
Вообще, многие вещательные корпорации предлагают к скачиванию со своих сайтов видео на разных условиях, но сейчас наметилась тенденция к тому, чтобы сделать это именно постоянным вещанием специально подготовленных видеоматериалов, как доступных в эфирных и кабельных вариантах вещания, так и эксклюзивных.
В настоящее время около 60 миллионов семей в США имеют подключение к интернет, достаточно скоростное для просмотра нескольких веб-каналов в хорошем качестве одновременно, и число потребителей постоянно растёт. Рынок интернет-рекламы в прошлом году вырос на 25% до 8,8 миллиарда долларов, в то время как рынок телерекламы вырос всего на 2%, до 16,8 миллиарда долларов. Медиакорпорации не хотят терять клиентов и вынуждены активно продвигаться в новый для себя сектор предоставления информации. Главная их цель - представить свои каналы любому зрителю независимо от способа доставки информации.
И в дополнение. Warner Music сообщила, что за квартал продажи музыки в цифровом виде составили 35 млн. долл. в сравнении с 25 млн. долл. прошлого квартала, и это единственный растущий источник доходов. Всего оборот от продажи музыки составил 621 млн. долл., рост 4,9% (общий оборот 767 млн., рост 4,4%), а продажи музыки на физических носителях сократились. Внимательное отношение к новым формам продаж помогло компании сократить чистые потери до 18 млн. долл. в сравнении с 45 млн. аналогичного периода прошлого года.