Каннские львы: впервые интернет-мем стал победителем [ Редагувати ]

Австралийский социальный ролик компании Clemenger BBDO под названием Познакомьтесь с Грэмом выиграл гран-при фестиваля рекламы Каннские львы.
Познакомьтесь с Грэмом - это проект, в котором показан манекен человека, который эволюционировал, чтобы выжить в ДТП. Ролик получил наивысшую награду в номинации Здоровье и благополучие:
Из-за необычного внешнего вида и вложенной в него концепции, пользователи Сети наделили Грэма неуязвимостью и супербезразличием к правилам дорожного движения:
Могу: выжить в автокатастрофе.
Не могу: надеть футболку.
Ранее podrobnosti.ua рассказывали о том, какие фильмы - победители Каннов 2017 выйдут в украинском прокате.