Бейсбольные матрешки - "гвоздь" американского бейсбольного сезона [ Редагувати ]

В США отмечен неожиданный рост популярности коллекционных бейсбольных матрешек. Резкий взлет спроса на новые спортивные сувениры, идея которых позаимствована в России, американские специалисты по рекламе называют "гвоздем" текущего бейсбольного сезона.
Как сообщили в крупнейшем агентстве США по спортивной рекламе и сувенирной продукции "Бенсуссен Дойч энд эссошиэйтс", матрешкам дала высокую оценку высшая лига профессионального бейсбола США.
Матрешки, изображающие игроков ведущих команд этой лиги, "вызвали фурор в мире спортивного коллекционирования", сообщили в агентстве.
"Бенсуссен Дойч энд эссошиэйтс" впервые представило набор таких матрешек в мае 2003 года на игре знаменитой техасской команды "Тексас рейнджерс", и с тех пор увлечение этими сувенирами среди фанатов бейсбола в США стало повальным.
Заметив популярность матрешек среди болельщиков, многие бейсбольные команды начали в этом сезоне раздавать необычные сувениры перед играми чемпионата и в некоторых городах посещаемость стадионов возросла сразу на 30 процентов.
Матрешки с изображением наиболее популярных в США игроков практически немедленно стали коллекционной редкостью и продаются уже только на аукционах, где их цена сейчас доходит до 70 долларов за штуку.
Сейчас сувенирные матрешки с изображением спортивных игроков используют восемь команд высшей лиги профессионального бейсбола США, а также две команды Национальной ассоциации баскетбола США.
В августе для американского рынка "Бенсуссен Дойч энд эссошиэйтс" заказала в общей сложности 1 миллион матрешек и по прогнозам специалистов в новом сезоне, который начнется в 2004 году, необычно популярными сувенирами воспользуются десятки профессиональных команд, причем не только в бейсболе и баскетболе, но и в хоккее с шайбой, так как к матрешкам уже проявила интерес национальная хоккейная лига.