На случай чего Полтавскую ОГА оградили забором [ Редагувати ]

Более 500 представителей общественных организаций провели митинг в Полтаве с требованием к Верховной раде не принимать законопроект №9127, которым, в частности, парламент намерен уполномочить правительство устанавливать порядок и размер компенсаций льготникам, сообщают "Українські Новини".
Участие в митинге приняли представители всеукраинских общественных организаций "Никто кроме нас", "Союз Чернобыль", а также ветераны и дети войны.
Собравшиеся держали флаги своих организаций и плакат: "Президент + Верховная Рада + Кабмин: Хороший чернобылец - мертвый чернобылец!". Акция продолжалась около 2 часов.
Митинг начался в 10:00 у Полтавской областной государственной администрации, где вчера вечером было выставлено металлическое ограждение. Оно находится на расстоянии около 20 метров от центрального входа и тянется по всей длине сооружения, сообщают "Новини Полтавщини".
"Опыт Киева показал, что может возникнуть неконтролируемая ситуация, это такие меры безопасности", - объяснил заместитель начальника городского управления милиции Георгий Карпиченко. "Ведь никаких преград ни для кого не создается. Если кого надо пропустить, то мы пропускаем без проблем. Это обычное страховочное мероприятие. В случае чего, зачем нужны битые окна и так далек", - отметил он.
Однако митингующих это возмутило. Ведь, по их словам, потребности никакой в этом не было. "У нас абсолютно мирное собрание. Мы не будем заниматься произволом. Мы выступим, друг другу расскажем и покажем, что мы есть на белом свете и у нас есть свои права и обязанности", - сообщил афганец-активист Василий Ковальчук. "Так зачем здесь под зданием выставили бронепояс? Мы же не собираемся ни с кем воевать, а им как нечего делать - пусть занимаются глупой работой - сначала ставят, затем убирают", – сказал он.
Все протестующие отошли от металлического ограждения, чтобы показать стражам порядка, что они сделали бесполезную работу. Митингующие утверждают, что после многочисленных обещаний они уже не доверяют Верховной раде.