Кабмин одобрил ТЭО строительства нового моста в Киеве стоимостью 3,9 миллиарда гривен [ Редагувати ]

Кабинет Министров Украины одобрил технико-экономическое обоснование строительства нового железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве (с подходами) на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница расчетной стоимостью 3 миллиарда 897,6 тысячи гривен. Это закреплено в распоряжении правительства от 15 октября N 733-р, текст которого размещен на сайте Верховной Рады.
Согласно документу, из этой суммы на строительные работы предусмотрено 2 миллиарда 653,5 тысячи гривен.
Основные параметры моста: длина - 1100 метров с 2 железнодорожными колеями и 6 полосами для движения автотранспорта. Строительная длина железнодорожных путей - 35 километров, автомобильных подходов - 4,5 километров.
Своим распоряжением Кабмин также делегировал Минтранссвязи право утверждения проекта нового перехода.
15 июля в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через Днепр. Заказчиком проектирования и строительства моста выступает государственное территориально-отраслевое объединение "Юго-Западная железная дорога". Строительство моста и вокзала планируется завершить в 2006 году.
В октябре правительство предоставило Deutsche Bank - победителю тендера по предоставлению кредита под строительство перехода, государственные гарантии на кредит в размере 700 миллионов долларов для строительства автомобильно-железнодорожного моста через Днепр.
Справка. 29 сентября Архитектурно-градостроительный совет Киева одобрил вариант строительства железнодорожно-автомобильного моста, который по силуэту полностью повторяет существующий железнодорожный мост. Это будет балочно-арочное строение шириной 42 метра, трема арками высотой 25 м каждая. Новый мост будет построен в 20 метрах от действующего (от осей мостов расстояние достигает 40 метров).
Новый мост будет одноярусным, две железнодорожные колеи расположатся в арочном проеме посредине.
Для сооружения моста понадобится около 18 тысяч тонн металла и 80 тысяч кубических метров бетона.