Телефонная справка аэропорта "Борисполь" стала платной [ Редагувати ]
С 1 апреля телефонная справка международного аэропорта "Борисполь" стала платной. Теперь за минуту разговора с оператором придется заплатить 8 гривен. По словам заместителя гендиректора по производству аэропорта "Борисполь" Сергея Мурашкина, это не первоапрельский розыгрыш.
"Действительно, справка стала платной. Изменился и номер телефона справки. Теперь на прежнем контакте (044) 490-47-77 срабатывает автомат и переадресовывает на 8-900-11-657-11 (с стационарного аппарата) и на 657 (с мобильного). Стоимость 1 минуты - 8 гривен без платы за соединение", - сказал Мурашкин.
Он отметил, что нововведение было предопределено тем, что аэропорт, подсчитав все расходы на обустройство нового call-центра (а это около 250 тысяч долларов), который бы отвечал всем требованиям, решил заключить контракт с одной из украинских компаний связи, мол, так более расчетливее.
"Мы заключили контракт на три года. У них не только есть все необходимое оборудование для связи с клиентами аэропорта, но и обученный персонал. Коллектив, который работал у нас в справке, перешел работать туда. Поэтому все рабочие места сохранены", - сказал Мурашкин.
Он отметил, что платная линия уже за первый день вызывала немало жалоб. Руководство аэропорта заверяет, что если будут проколы в компании-партнера, то договор разорвут. А пока предлагают украинцам жаловаться по телефону доверия - (044) 585-74-11.
Стоит отметить, что в справочную аэропорту "Борисполь" ежедневно поступало около 3000 звонков из всей Украины.