Пассажиры стали меньше жаловаться на сотрудников "Борисполя" [ Редагувати ]

По итогам I квартала 2009 года количество жалоб, связанных с повреждением багажа в аэропорту "Борисполь", уменьшилось на 88% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранссвязи.
По данным транспортного ведомства, непосредственно от пассажиров поступила одна жалоба, связанная с повреждением багажа и нехваткой части содержимого багажа, что на 88% меньше, чем в 2008 году (в 2008 году - 8 жалоб). В службу наземного обслуживания поступило 4 жалобы, что на 50% меньше, чем в 2008 году (в 2008 году - 8). Оперативный центр службы авиационной безопасности не получил ни одной жалобы (в 2008 году - 2).
Вместе с тем, в "Борисполе" создана служба внутренней безопасности, которая призвана препятствовать хищениям багажа и других материальных ценностей пассажиров. Так, с сентября 2008 по март 2009 года было выявлено причиненных предприятию убытков на 812 тысячи 525 гривен, наложено 38 дисциплинарных выговоров, уволены с работы восемь человек.
Кроме того, возбуждено 12 уголовных дел, по которым арестовано три человека, еще восемь человек находятся под подпиской о невыезде. По статье 51 кодекса Украины об административных правонарушениях "мелкое хищение чужого имущества" привлечены к ответственности 5 человек.
"Статистика, которая постоянно ведется, показывает существенные позитивные сдвиги в борьбе с кражами в международном аэропорту "Борисполь", - отмечает генеральный директор аэропорта Борис Шахсуваров.