Жертвы социальной рекламы [ Редагувати ]
Появившаяся в британских газетах шокирующая социальная реклама детской благотворительной организации "Barnardo's" вызвала бурю возмущения в обществе и собрала огромное количество жалоб. На рекламе изображен новорожденный, у которого изо рта выползает огромный таракан.
Новая кампания благотворительного общества призвана осветить проблему детей, рожденных в нищете. Организаторы акции пытаются обратить внимание общественности на тот факт, что дети, появившиеся на свет в бедных семьях, в будущем с большой долей вероятности пополнят ряды алкоголиков, наркоманов, преступников и бомжей.
На других рекламных постерах, изданных в рамках кампании, показаны дети со шприцем или бутылкой денатурированного спирта во рту. Британский комитет по стандартизации рекламы (ASA) получил 445 возмущенных писем с требованием убрать долой с глаз добропорядочных граждан шокирующую рекламу.
Рекламная кампания "Barnardo's" заняла пятое место в рейтинге АSA по числу поступивших на нее жалоб. Первым в списке значится благотворительная организация "British Safety Council", занимающаяся вопросами охраны здоровья, которая в 1995 году за свою общенациональную кампанию по пропаганде презервативов "заработала" 1192 жалоб.