За 5 лет объем дорожно-строительных работ в Киеве вырос в 3 раза [ Редагувати ]
За последние пять лет дорожные эксплуатационные расходы в Киеве увеличились в 3,5 раза, объем дорожно-строительных работ - в 3 раза, сообщил генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Владимир Жуков на аппаратном совещании Киевской городской администрации в пятницу, 14 мая.
В частности, по его словам, если в 1998 году расходы на дорожно-эксплуатационные работы в столице составляли 64 миллионов гривен, то в 2003 году они увеличились в 3,5 раза, объем дорожно-строительных работ в 1998 году составлял 15 миллионов гривен, в 2003 году - 45 миллионов гривен.
Жуков сообщил, что за пять лет "Киевавтодор" приобрел 297 единиц машин и механизмов. С начала текущего года корпорация уже завершила работы по мелкому ремонту основных и второстепенных трас, было отремонтировано более 100 тысяч квадратных метров покрытия.
На данный момент "Киевавтодор" готовится приступить к среднему ремонту, в ходе которого отдельные участки дорожного покрытия будут заменены большими картами. В текущем году планируется осуществить такой ремонт на общей площади более 300 тысяч квадратных метров дорожного покрытия, в частности, по улице Лебедева, Краснознаменной, Заболотного, Минскому шоссе, Бориспольской, частично - большой Окружной дороги.
Жуков также сообщил, что в последние три года корпорация "Киевавтодор" перешел на работу полимерными асфальтобетонными смесями, а в текущем году планирует также перейти на широкое применение бетонно-минеральных смесей.
Он напомнил, что "Киевавтодор" проводит огромный объем работ по реконструкции и строительству автодорог. В частности, в текущем году ко дню Независимости планируется завершить работы по реконструкции транспортного узла на Караваевых дачах.
Кроме того, в текущем году планируется завершить реконструкцию 2,5 километра Чоколовского бульвара, улицы Индустриальной, а также улицы Грищенко на участке от Протасового Яра до Саперно-Лыбидской.
Жуков отметил, что "Киевавтодор" на сегодняшний день перешел на работу малыми срезами при разрыве полотна и практически полностью отказался от работы отбойными молотками.
Киевский городской голова Александр Омельченко подчеркнул, что на сегодняшний день в Киеве большое количество реконструированных в недавнем времени дорог после 3-4-летней эксплуатации сплошь покрыты "латками", которые получаются после прокладки забытых колодцев и коммуникаций.
Он заявил о недопустимости подобных фактов в будущем. Мэр уверен в необходимости, вместо небольших латок при разрыве дорожного полотна, полностью менять часть этого полотна "от бордюра до бордюра" и длинной 10-15 метров.