Андрей Макаревич в Израиле снялся в предвыборной рекламе [ Редагувати ]
Андрей Макаревич снимается в рекламе. Причем в Израиле. Предвыборный ролик одной из партий снят на знаменитую песню "Не надо прогибаться под изменчивый мир". Рассказывает Сергей Ауслендер.
"Пусть старая джинса давно затерта до дыр", кто из нас не знает этих слов? Но когда этими словами начинается предвыборная реклама, то тут Андрей Макаревич, что называется, удачно раскрылся. В том, что певец снимается в предвыборном ролике, ничего криминального нет.
Но сразу вспомнили, что именно этой песней Макаревич встречал Путина и Медведева, когда последний стал Президентом России. Да и слово "джинса" на профессиональном сленге означает "скрытая реклама". Хотя, конечно, в данном случае, ничего скрытого не было.
За микшерским пультом в студии лично Авигдор Либерман, лидер партии "Наш дом Израиль". Он давно использует в своих предвыборных кампаниях российских артистов. В прошлый раз, это было в 2006 году, для него старался Александр Розенбаум. Песня так и называлась "Наш дом Израиль", Розенбаум даже пел на иврите.
Партия НДИ ориентирована на русский электорат, иными словами, на выходцев из бывшего СССР. Это объединение стабильно попадает в кнессет с приличным числом мандатов - и в последние годы сформировать коалиционное правительство без них невозможно.
Как пиарщики НДИ вышли на Макаревича, уж не знаем, но очевидно, что из-за яркой антивоенной позиции у этого исполнителя сейчас проблемы, в том числе и финансовые, так что не грех и заработать. Тем более, на исторической родине.