Крушение самолета Ту-154: появилась новая версия аварии [ Редагувати ]

Эксперты выдвинули новую версию крушения российского Ту-154 в Черном море. Об этом сообщает РБК.
Катастрофа под Сочи могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. В частности не согласился с основной версией о проблеме с закрылками не согласился заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский.
Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения.
"Если бы закрылки стали двигаться несинхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку", - говорит Заболотский.
После появления расшифровки переговоров членов экипажа, которые упоминали проблемы с закрылками, было выдвинуто предположение, что один из летчиков мог перепутать органы управления на приборной панели и вместо рычага управления закрылками нажать на ручку выпуска шасси.
Однако заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик России Владимир Попов рассказал, что перепутать ручки управления шасси и закрылками Ту-154 невозможно: у рычажков разная форма и они находятся не рядом.
Напомним, самолет российского Минобороны Ту-154 исчез с радаров утром в воскресенье, 25 декабря который вылетел из Сочи. На борту, находилось 92 человека, включая журналистов и Ансамбль песни и пляски имени Александрова.
Артисты летели в Сирию, где должны были выступить с концертом на авиабазе "Хмеймим" и поздравить военнослужащих России с новогодними праздниками. Как сообщалось, самолет упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.
По предварительным данным, никто из тех, кто находился на борту самолета, не выжил. Кроме того, появилось видео вспышки самолета в момент катастрофы. Также спасатели обнаружили черные ящики разбившегося лайнера.
Кроме того один свидетель рассказал страшные подробности крушения самолета. а очевидец назвал, как летел лайнер и падал. Водолазы нашли основной "черный ящик".
Также спасатели начали поднимать вещи пассажиров со дня моря.