Правдивая реклама: как выглядели бы честные логотипы известных брендов (фото) [ Редагувати ]
Крупные компании порой делают все, чтобы заманить клиентов. Даже их логотипы работают над тем, чтобы поймать в свою "приманку" больше и больше клиентов.
Дизайнер Виктор Хертц решил показать людям все тайны корпораций и перерисовал их логотипы. Таким образом автор отразил истинную сущность брендов.
Facebook: "Прокрастинация"
Олимпийские игры
Nokia: "Больше ни один ребенок не хочет наши телефоны"
Starbucks: "Сахарная бомба"
Сигареты Camel: "Рак"
Apple: "Видимость богатства"
Сигареты Marlboro: "Пустая трата денег"
YouTube: "Видео с котиками"
Пиво Carlsberg: "Калории"









Также предлагаем посмотреть топ-10 самой оригинальной рекламы.