СМС-мошенники: как сохранить деньги на банковской карте [ Редагувати ]

Хорошее новое – это давно забытое старое. К сожалению, мошенники работают по такому же принципу. В Украине набирает оборотов очередная схема одурачивания владельцев банковских карт.
На мобильный номер клиента банка высылают смс с текстом о том, что его банковскую карту блокируют, а для разблокировки необходимо пройти авторизацию по телефону. Про очередной случай афферы сообщает на своей странице в социальных сетях юрист Александр Золотухин.
После того, как вы набираете указанный номер (предположительно специально созданный для этих целей) общение с вами начинает человек, который сразу представляется работником Национального банка Украины и фактически выманивает у вас информацию задавая специально подготовленные "уточняющие" вопросы. Цель такого диалога - узнать банк с которым вы сотрудничаете, предположительную сумму на карточке, и, собственно, данные самой карты.
В дальнейшем, мошенники имея полную информацию по карте (включая трехзначный код) аннулируют ее баланс совершая он лайн покупки или банально выводят с нее деньги.
В комментарии podrobnosti.ua юрист Александр Золотухин рассказал, как уберечься от мошенников:
"Для того, чтобы не оказаться обманутым в сложившейся ситуации, необходимо знать, что сотрудники банка никогда не спрашивают PIN-код, VIN-код (трехзначный код на обороте карты). Национальный банк не обслуживает счета физических лиц и не имеет отношения к блокировке карты. Также, при поступлении таких сообщений, нужно звонить только на горячую линию банка и обращаться в отдел полиции", - рассказал юрист.
Ранее сообщалось про схему работы аферистов, которые продают квартиру умершего киевлянина.