Viber изменится навсегда [ Редагувати ]

Компания Viber меняет логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться Rakuten Viber. Об этом говорится в сообщении компании.
"Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как "один" и символизирует новые начинания", - говорится в сообщении.
В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.
В 2017 году около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.
Ранее мы сообщали, что мессенджер Viber запускает обновленную функцию cообществ - первое чат-пространство, в котором одновременно могут общаться и обмениваться контентом до 1 миллиарда пользователей.