Lycos.ru не может продавать контекстную рекламу [ Редагувати ]
По условиям контракта на сайте www.lycos.ru в результатах поиска не может появляться контекстная реклама. Компании Overture не интересен отечественный рынок.
30 сентября компания Terra Lycos заявила, что она начнет использовать контекстные объявления Google на 11 своих сайтах, сообщает специализированное издание Searchengines.ru.
Google уже транслирует аналогичные объявления на сайтах пользователей Lycos Europe, размещенных на бесплатном сервисе Tripod. Условия сделки не разглашаются, известно лишь, что она заключена на несколько лет.
Вот как прокомментировал возможность участия российского «Лайкоса» в данном рекламном процессе генеральный продюсер Lycos.ru Андрей Себрант:
- Пока на другие места, кроме Tripod, показ рекламы от Google не планируется. Контекстная же реклама на результатах поиска в Европе по общеевропейскому контракту полностью выкуплена Overture. К сожалению, в России Overture не работает, но по условиям панъевропейского контракта ни одна страна Lycos Europe не имеет права вместо Overture ставить кого-то другого - даже если сама Overture не дает клиентов. Именно поэтому мы не можем ставить на результаты поиска, например, контекстную рекламу от "Бегуна".
Overture пока не считает наш рынок интересным. Это, фактически, означает, что в силу обстоятельств русский «Лайкос» вынужден работать без контекстной рекламы в страницах результатов поиска. На страницах тематических каналов, например, мы имеем право размещать - и размещаем - контекстные блоки от Бегуна.
Чтобы быть более точным - на страницах результатов поиска мы можем отображать (и иногда размещаем) баннеры по ключевым словам - это тоже контекст. Но вот блок ссылок на сайты (sponsored links) непосредственно в результатах поиска мы размещать не можем.