Приятное с полезным. Кое-что о сериалах [ Редагувати ]

Сериалы, появившиеся в нашей стране в 89 году, давно завоевали необыкновенную популярность. Причем, прогресс не стоит на месте, и сегодня страны СНГ могут похвастаться кинолентами, не уступающими по качеству западным картинам.
Так на "1+1" появилась "Бедная Настя", детище совместных усилий россиянина Александра Акопова (всем памятны последние, но далеко не единственные, его проекты "Бригада" и "Идиот"), американца Джеффа Лернера (одного из продюсеров "Санта-Барбары") и оскароносного Александра Роднянского. Американские производственные технологии, умноженные на славянский творческий гений, в сумме дали один из самых рейтинговых телепроектов.
Любите разгадывать тайны? Кроме историй русского императорского двора и драмы крепостной актрисы Анны Платоновой, через весь фильм проходит третья, почти невидимая линия - тайна имени. Все мои знакомые захвачены одним вопросом, кто она, та самая бедная Настя, известная зрителям лишь как таинственная хозяйка рокового перстня. Но загадку разгадать нелегко, ведь авторы исходят из того, что наслаждение должно быть долгим - в "Бедной Насте" 190 серий, на протяжении которых мы будем идти по следу таинственной незнакомки.
А кто не посмотрел хотя бы одной серии "Секс и город"? Даже очень щепетильные зрители, при слове "сериал" начинающие корчить гримасы, неотрывно сидят в этот час перед телевизором. Четверка закадычных (в прямом смысле слова тоже) подружек - Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда - привязали к себе миллионы людей в Америке и Европе до самых до наших до окраин. Автобиографические истории американской журналистки Кендис Бушнелл, по роману которой снимался сериал, проводят героинь через самые разнообразные и необычные жизненные ситуации, в одной из которых каждый вдруг может увидеть себя. "Секс и город" называют современным "Декамероном", в его арсенале четыре награды - Emmy и два "Золотых глобуса", а незабываемая Кэрри Бредшоу (Сара Джессика Паркер) перевернула современное представление о сексуальности женщины.
Качественные сериалы привлекают внимание не только телезрителей, но и серьезных компаний. Для телеканала это означает деньги и, соответственно, новые проекты, а для зрителей - дополнительные бонусы. Три самых рейтинговых телесериала "Бедная Настя", "Секс и город" и "Ундина" избрала для своего нового проекта компания UMC. Тот, кто знает все о любимых героях и даже предугадывает развитие сюжета, может попробовать свои силы в SMS-викторине и рассчитывать на хороший приз. Правила просты. Чтобы стать участником акции, достаточно зарегистрироваться, отправив SMS-сообщение на номер соответствующей викторины: "Ундина" - 1053, "Секс и город" - 1054, "Бедная Настя" - 1055. Затем после каждой серии зарегистрированные участники получают SMS с вопросом по сюжету сериала и вариантами ответов, из которых, естественно, необходимо выбрать верный. Кстати, для каждого вопроса участнику дается две попытки назвать правильный ответ. По итогам каждой недели и месяца самые продвинутые зрители становятся обладателями бытовой техники и стартовых пакетов SIM-SIM и ДЖИНС. Между прочим, со дня старта акции в конце февраля уже 30 счастливчиков получили бытовую технику, еще 9 зрителей, не отходя от телевизора, обзавелись кухонными комбайнами и электрочайниками, плюс - стартовые пакеты. Организаторы акции обещают удивить нас масштабностью - всего призеров будет около трех сотен, из которых трое самых внимательных и активных по итогам викторины получат ключи от новой Skoda Fabia Combi. Подробнее об акции можно узнать на сайте компании UMC либо по телефону (044) 243 5582.
Что же способно удержать нас перед телевизором? Авторская интрига, мастерство исполнителей или... азарт? Еще один поворот сюжета, еще одно откровение героини. Так кто знает, где искать бедную Настю?