"Макларен" обвинил "Феррари" в нарушении регламента [ Редагувати ]
"Макларен" публично обвинила "Феррари" в том, что итальянская команда выиграла Гран-при Австралии этого года на машине, несоответствующей регламенту. Кроме того, в "Макларен" утверждают, что «Феррари» специально снабжает СМИ ошибочной информацией с целью очернить репутацию английскую команду. Впервые с момента начала шпионского скандала в первых числах прошлого месяца, в открытом письме (за авторством главы "Макларен" Рона Денниса) президенту Автомобильной федерации Италии Луиджи Макалусо "Макларен" представила общественности свою детальную версию развития событий, вокруг которых ныне ведется спор.
Глава "Макларен" Рон Дэннис ответил на все обвинения в адрес команды со стороны "Феррари". Как передает Eurosport, на утверждение о том, что документы, переданные работником "Феррари" сотруднику "Макларен", были в дальнейшем использованы последней для успеха собственной программы развития Дэннис заявил следующее: "3 июля 2007 года "Феррари" провела обыск в доме сотрудника "Макларен" господина Кофлена и обнаружила 2 компакт-диска, содержащих документацию "Феррари". Я подчеркиваю, что эта документация была найдена в доме господина Кофлена. Ни один из документов "Феррари" не был найден в офисе "Макларен".
В свою очередь Дэннис обвинил итальянсую команду: "В марте 2007 года господин Степни из "Феррари" сообщил господину Кофлену о двух особенностях болидов "Феррари", которые, по его мнению, несли в себе признаки нарушения регламента Формулы-1. В частности, он рассказал господину Кофлену о механизме крепления днища и разделителе заднего антикрыла. Оба элемента могли быть замечены на болидах "Феррари" в преддверии Гран-при Австралии.
Господин Кофлен немедленно сообщил руководству "Макларен" об утверждениях господина Степни. "Макларен" предпринял определенные шаги с целью проверить, являлись ли верными эти утверждения, и мы пришли к выводу, что да. Соответственно, мы сообщили о них FIA, следуя обычной практике запрашивать мнение Технического отдела Международной автомобильной федерации. В отношении разделителя заднего антикрыла FIA вынесла решение, что он полностью соответствует Техническому регламенту, а механизм крепления днища признала незаконным. Вы должны признать важность этого факта. Как нам было известно, "Феррари" использовала несоответствующие регламенту болиды на Гран-при Австралии и добилась там победы. В интересах спорта "Макларен" решил не опротестовывать результаты гонки, даже учитывая всю ясность того, что "Феррари" имела нечестное преимущество".