ColorWay: Предсказуемый успех [ Редагувати ]

В 2007 году рынок расходных материалов для фотопечати, по экспертным оценкам, вырос на 30-40%, а по отдельным позициям – до 80%. Одна из причин - массовый переход потребителей с аналоговой на цифровую печать. Это происходит на фоне снижения стоимости одного отпечатка, благодаря использованию совместимых расходных материалов, внедрению систем непрерывной подачи чернил (СНПЧ), применению широкого ассортимента фотобумаги.
С ростом рынка усиливается и конкуренция. Сегодня, чтобы добиться успеха, недостаточно просто хорошей продукции. Необходима выверенная работа поставщиков со всеми звеньями маркетинговой цепочки – оптовыми, мелкооптовыми и розничными компаниями, конечными потребителями.
Например, ТМ СolorWay добилась значительного успеха не только благодаря стабильному качеству расходных материалов и доступной цене, но и грамотному продвижению на рынке.
Партнеры заинтересованы в сотрудничестве с этим брендом, поскольку работать с ним выгодно: качество стабильное, ассортимент широкий, все позиции выверены и адаптированы под потребности рынка. Розничные точки отмечают надежность и яркий дизайн – покупатель сразу замечает товар на полке.
В сентябре прошлого года компания "Рубин", эксклюзивный поставщик продукции СolorWay в Украину, начала поставки фотобумаги, а с января 2008 года – тонеров. Для дилеров действует индивидуальная система скидок и бонусов, а предложение постоянно расширяется. В компании внедрена новая система логистики "Всегда в наличии". Сегодня идет работа над новой маркетинговой программой, в рамках которой дилерам будет предоставлена возможность обмена или возврата продукции, которая по каким-либо причинам осталась нереализованной, а оптовым заказчикам - бесплатная доставка продукции по Украине.
С целью привлечения новых партнеров и информирования их о преимуществах ТМ ColorWay поставщик организовывает промо-туры по Украине, с презентациями и демонстрациями продукции "в действии. Благодаря подобным акциям операторы рынка имеют возможность убедиться в качестве и удобстве предлагаемых материалов. В результате, на сегодняшний день продукция ColorWay представлена во всех областных центрах.
Как сообщил Игорь Гасаенко, коммерческий директор "Рубин", стратегической целью компании является построение успешной структурированной дилерской сети по всей Украине. Дилерский сектор продаж в регионах планируют увеличить до 50%, розничный и корпоративный секторы займут соответственно 30% и 20% в общем объеме продаж.