Audi совместно с Donkervoort построила карбоновый родстер [ Редагувати ]

Голландская компания Donkervoort представила открытую модификацию спорткара D8 GT — GTO, которая в течение двух с половиной лет разрабатывалась производителем совместно с подразделением Audi quattro GmbH. Впервые о подготовке такой машины стало известно еще в прошлом году, когда первый тизер GTO был опубликован на рождественской открытке, разосланной клиентам марки. Ожидалось, что родстер покажут на мартовском моторшоу в Женеве, однако дебют по неизвестным причинам был отложен.
Основой для родстера служит трубчатый каркас, изготовленный с использованием карбона, алюминия и стали, к которому крепятся углепластиковые кузовные панели. В моторном отсеке автомобиля установлен пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель Audi, модернизированный специалистами Donkervoort совместно с инженерами из Ингольштадта. Он стал на 30 килограммов легче обычного агрегата, которым комплектуются хэтчбек Audi RS3 и семейство TT RS. По словам представителей голландской марки, масса была снижена за счет доработки большей части деталей мотора, в том числе за счет установки полностью новой системы впуска.
С помощью специального тумблера на центральной консоли мощность двигатель можно менять, устанавливая 340 или 400 лошадиных сил. Агрегат заднеприводного родстера работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой автомобиль способен ускоряться с нуля до ста километров в час за три секунды. Максимальная скорость Donkervoort D8 GTO составляет 255 километров в час.
Производство родстеров начнется в следующем году, при этом первая партия автомобилей, состоящая из 25 экземпляров D8 GTO, уже распродана по предварительным заявкам.