Украина присоединилась к 27 странам, которые читают Mercedes [ Редагувати ]

Презентация журнала Mercedes, которая состоялась 10 сентября, была посвящена десятой годовщине Mercedes Benz в Украине.
Журнал Mercedes, который издается в двадцати семи странах мира, декларируется как издание для успешных людей. Его читательская аудитория - действительные и потенциальные владельцы автомобилей Mercedes Benz, которые получают бесплатный ежеквартальный номер. Первый номер смогут прочитать около шести тысяч автомобилистов, которые ездят на автомобилях Mercedes Benz, приобретенных у официальных дилеров.
На презентации чувствовалось, что издатели журнала придерживаются своего девиза - мероприятие проходило в закрытой клубной обстановке, только для потенциальных читателей, людей, которые знают, чего стоит немецкая треугольная звезда. Особый шарм мероприятию придавал классический стиль его проведения - при участии симфонического оркестра "Виртуозы Львова", примы Национальной оперы Украины Ирины Семененко, - показ моделей от Джорджио Армани и стильных аксессуаров одежды от Mercedes Benz. Оба показа, как сообщили организаторы презентации, были эксклюзивными: аксессуары с логотипом Mercedes Benz демонстрировались впервые, а наряды известного итальянского мастера де-факто открыли украинский деловой сезон 2004-2005. Композиции Моцарта и Вивальди подчеркивали изысканность и стильность не только журнала, но и самой марки Mercedes Benz.
"Жизнь в стиле Mercedes - это элегантный консерватизм, который легко сосуществует с желанием нового и умением рисковать, это успешный бизнес, аура надежности и достатка", - так говорят сами издатели журнала. И в этом нетрудно убедиться - даже просто листая страницы этого действительно элегантного журнала, можно ознакомиться с новыми моделями автомобилей, найти целый фотоальбом с "портретами" машин, прочесть рассказы успешных деловых людей, погрузиться в мир путешествий, хобби, отдыха и моды.
Этот журнал - не только визитная карточка и яркий показатель социального статуса владельца, но и пропуск в клуб Mercedes, дающий право посещать встречи его членов, которые проводятся раз в месяц.
Вскоре для автомобильных гурманов пройдет еще одна презентация - автомобилей А-класса. Она, как и рождение украинского издания журнала, приурочена к десятой годовщине присутствия брэнда Mercedes Benz в Украине.
Как отметил руководитель компании "АвтоКапитал", Генерального Представительства компании DaimlerChrysler AG в Украине, Валерий Анохин, эта презентация является началом широкомасштабной клиентской программы. "А для самой компании появление журнала - это еще одно подтверждение ее статуса и значимости, поскольку правом на издание Mercedes обладают лишь наиболее успешные представительства DaimlerChrysler AG.