В Москве прошел "марш несогласных" [ Редагувати ]

В Москве состоялся "марш несогласных". Российская оппозиция собрала под своими знаменами около 3 тысяч человек. Правда, участники акции так не смогли пройти по центру города. Более 70 наиболее активных манифестантов были задержаны.
На московских улицах милиция и внутренние войска, в небе барражируют вертолеты. Обеспечивать порядок вывели 8,5 тысяч человек. Оппозиции оказалось в несколько раз меньше, на Триумфальную площадь пришло немногим более трех тысяч.
Марш несогласных должен был пройти от Триумфальной площади до Кремля. Однако московские власти так и не дали разрешения на его проведение. Митингующих окружили на площади грузовиками с песком и тройным кольцом ОМОНа. В результате получился марш на месте.
На трибуне лидеры пяти партий. Теперь они называют себя объединением "Другая Россия". Программы у всех разные, зато противник общий.
Касьянов, с трибуны кричит толпа:
- Кто сажает за инакомыслие?
- Кремль!
- Кто лишил нас права выбора?
- Кремль!
Во время митинга не обошлось без провокаций. Кто-то достал нацистскую символику, а несколько молодчиков устроили потасовку прямо в толпе.
По окончании акции около пятисот человек все же решили пройти по центральным улицам, правда, через несколько метров их завернул ОМОН.
Несмотря ни на что сегодняшний митинг организаторы назвали Днем рождения оппозиции. И призвали все политические силы присоединяться к "Другой России".
Ирина Хакамада, лидер движения "Наш выбор": "Мы добились того, что здесь выступили впервые и левые и правые. Те, которые в реальной оппозиции. Хотя теперь мы реально понимаем, под какой удар себя подставили".
Партия СПС сразу же ответила бывшей соратнице решительным отказом. Мол, вам нужны улицы, а нам - места в парламенте.
Никита Белых, лидер СПС: "Они исходят из того, чем хуже, тем лучше, они хотят революции любой ценой. Мы же намерены стать партией власти".
Успела поругаться СПС и с "Яблоком" - переговоры о формировании общего списка на выборы в Госдуму так ничем и не завершились. Получается, что с одной стороны оппозиция громко заявила о своем существовании, с другой - продемонстрировала раскол в собственных рядах.