Женщины проводят в интернете больше времени, чем мужчины [ Редагувати ]
Самой многолюдной аудиторией британского Интернета являются женщины в возрасте от 18 до 34 лет, утверждает компания Nielsen/NetRatings.
Они составляют 18% всех пользователей, и проводят в сети на 27% времени больше, чем мужчины. Среди мужчин активнее всего Сетью пользуются те, кому за 50. Выводы Nielsen/NetRatings удивляют тех, кто считает, что Сеть наводнена молодыми мужчинами.
"Это "сейсмический" сдвиг по сравнению с Интернетом прошлого, в котором обитали технари", - сказал аналитик компании Алекс Бюрмейстер, - Если вы спросите, кто больше всего времени проводит за компьютером, большинство людей ответит, что мужчины".
Удивительные факты, представленные в докладе, по его мнению, показывают то, насколько повседневной вещью стал Интернет.
В основном женщины 18-34 лет интересуются сайтами, посвященными моде, семье и образу жизни. Десятку наиболее популярных среди них составляют iVillage Parenting Network, Huggies, The Full Experience Company, BBC Parenting, Galaxy Radio, hairboutique.com, Foxtons, La Senza, FCUK и Pregnancy-info.net.
Кроме того, популярны сайты высокой моды Miss Selfridge и H&M, а также социальные сети наподобие Facebook.
По данным доклада Forrester Research, можно предположить, что и там демографическая картина пользователей изменилась: в 2006 году через Интернет впервые было куплено больше одежды и аксессуаров, чем компьютеров и периферийного оборудования, пишет CNews. В этом году расходы на одежду через Интернет достигнут 10% от общего рынка одежды, или 22,1 миллиарда долларов.
По данным Entertainment Software Association, женщины, вопреки стереотипу, составляют значительную - 38% - часть населения виртуальных игровых миров, причем девушки от 18 лет превосходят по количеству парней до 17.